Top.Mail.Ru

KERS: Кто из пилотов выше подпрыгнет?

24.02.2009
Похоже, что не всё так безоблачно с системой кинетической рекуперации – KERS. После инцидента, который произошёл ещё в июле месяце прошлого года...

5koleso

Похоже, что не всё так безоблачно с системой кинетической рекуперации – KERS. После инцидента, который произошёл ещё в июле месяце прошлого года с одним из механиков немецкой команды BMW Sauber, все пилоты были предупреждены об опасности контакта с кузовом болида, чтобы не получить такой же сильный удар электрическим током, после которого механик упал на асфальт. «Я просто выпрыгиваю из машины, стараясь до неё не дотрагиваться вообще. Тяжело, и также опасно, что мой прыжок может закончиться для меня травмой вывихнутых ног или рук», - сказал Себастьян Феттель после воскресных тестов.

И молодой немецкий гонщик не одинок в своём решении подобного выхода из автомобиля. Дело в том, что оказывается электрическое поле, которое может нанести вред пилоту, не ограничивается только кузовом, оно ещё и захватывает часть грунта рядом с болидом. Из-за этой проблемы знаменитая на весь мир компания Puma на данный момент разрабатывает новую обувь для гонщиков, подошва которых будет изготавливаться из изолирующих материалов.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное