Новое поколение Mitsubishi ASX оказалось переделкой европейского Renault Captur
Редакция
За счет того, что Renault и Mitsubishi входят в один концерн, россияне могут получить популярный французский кроссовер, но под другим логотипом. Речь идет про «Каптюр», но не то, который выпускался в Москве, а европейский. Ведь именно на базе Renault Captur построено новое поколение Mitsubishi ASX и отличие этих двух моделей минимальное.
Для экономии бюджета японцы оставили все как есть, поменяв только решетку радиатора, эмблемы и название кроссовера. При этом форма кузовных панелей, оптики, и даже дизайн легкосплавных дисков остался «реношный»!
В салоне вообще никаких изменений, кроме лого на руле. Кстати, оснащен кроссовер богаче экс-российского «Каптюра»: здесь могут быть 7- или 10-дюймовые виртуальные приборы и вертикальный «планшет» медтиацентра диагональю от 7 до 9,2 дюймов. В «базу» включены системы контроля рядности и автоматического торможения, а за доплату доступен адаптивный круиз-контроль.
Под капотом – турбомоторы объемом 1,0 и 1,3 литра: первый выдает 91 л.с., а второй, за счет «мягкого» гибридного привода, – от 140 до 158 л.с. Также предусмотрены полноценные гибриды: классический, мощностью 145 л.с., и 160-сильный подзаряжаемый, с запасом электрического хода в 49 км. Но есть у новинки и существенный минус: в отличии от предшественника, полный привод для такого ASX не предусмотрен.
Европейские продажи нового Mitsubishi ASX стартуют весной. Что касается российского рынка, то здесь сроки выхода на рынок прогнозировать пока рано.
Что-то с АSX перемудрили если честно, дизайн как у рено, в плане технической составляющей ничего выдающегося, по мне так новый SX4 выглядит куда приятнее и более интереснее в плане технической части, 1.4 турбо гибрид на полном приводе, который у suzuki всегда был крепче и выносливее, в отличи от ASX
Это Рено и есть 🤓.
На вкус и цвет — все фломамтеры разные 😁