Top.Mail.Ru
Капремонт по-немецки

Капремонт по-немецки

05.09.2013
Немецкий концерн ZF запускает в России программу заводского восстановления агрегатов.

Михаил Ожерельев

Немецкий концерн ZF запускает в России программу заводского восстановления агрегатов. В конце августа в Москве состоялось официальное открытие технического центра по промышленному восстановлению трансмиссий ZF. На первом этапе цех, созданный по образу и подобию аналогичного центра в Саарбрюккене (Германия) будет работать, исполняя соглашения с партнерами концерна ZF и принимая в работу АКП BMW и Land Rover. Планируемые объемы производства - порядка 1200 АКП в год. В будущем предполагается восстановление рулевых реек и трансмиссий для грузовых автомобилей и автобусов.

Капремонт по-немецки

Цех, занимающий площадь 1400 м2, разделен на 6 производственных участков (мойка, диагностика, разборка и дефектовка, сборка, испытания). Также здесь расположены склад ремфонда, на котором хранятся дефектные АКП, поступающие от дилеров, и зона упаковки готовой продукции. Персонал нового предприятия прошел не только теоретическую подготовку, но и длительную практическую стажировку в Германии. На компоненты, восстановленные промышленным способом, клиенты получают такую же гарантию, как и на новые изделия, поставляемые в серию.

Алоис Людвиг, председатель правления ZF Services подчеркнул значение промышленного восстановления как перспективу на будущее для предприятия: «Производители и потребители, используя восстановленные компоненты, вносят вклад в охрану окружающей среды, гораздо больший, чем переработка сырья. По сравнению с производством новой продукции для промышленного восстановления агрегатов требуется на 50-90% меньше материалов».

Фото автора

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное