Какие бренды оказались самыми востребованными в условиях кризиса
09.04.2020Спойлер: не корейские.
Редакция
Комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал отчет о мартовских продажах новых автомобилей в России. Картина сложилась крайне любопытная: в условиях обвала курса рубля некоторые бренды солидно увеличили продажи, другие – наоборот, продемонстрировали снижение.
Самый бурный рост (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года) продемонстрировали Haval (186,6%) и Geely (45,4%). И если у Haval всё легко объяснить тем, что год назад в продаже не было главного хита, кроссовера F7, да и завод был на стадии строительства. А вот успехи Geely куда любопытнее – локомотивом продаж является Atlas, который продавался и год назад.
Третье место взяла Skoda – прирост составил 41,7%, что эквивалентно 9 856 проданным автомобилям. Далее - Audi (37,3% роста и 1730 автомобилей). Замыкает пятерку лидеров Toyota с приростом в 35,5% - дилеры японской марки смогли реализовать 14 831 автомобиль.