Top.Mail.Ru
Как заработать на перегоне иномарок

Как заработать на перегоне иномарок

18.08.2015
Расскажем, кто и как зарабатывает на перегоне купленных за границей подержанных иномарок, и есть ли смысл заниматься этим бизнесом новичкам

5 колесо

Кризис толкает людей на поиски новых или дополнительных источников дохода. Так многие водители с загранпаспортом и действующим шенгеном задумываются над некогда популярным бизнесом по перегону подержанных иномарок из Европы в Россию. Ведь прежде матерые перегонщики делали на этом немалые деньги! И хотя существенно возросшие таможенные пошлины давно остудили их пыл, а поток машин, ввозимых через российскую границу с целью последующей перепродажи, превратился из полноводной реки в ручеек, полностью этот бизнес себя не изжил. Несмотря на богатый выбор подержанных иномарок на отечественном рынке, все еще находятся желающие купить автомобиль без пробега по России. На них работают две категории людей находящиеся на разных полюсах рынка автомобильного «сэконд хенда» из Европы (главным образом из Германии) – перекупщики и перегонщики. 

Как заработать на перегоне иномарок

Перекупщики

Бизнес перекупщика - это всегда покупка случайного автомобиля, главными критериями отбора которого являются а) его ликвидность на российском рынке, чтобы не пришлось долго искать покупателя, и б) низкая цена,  чтобы не только окупить затраты на поездку за границу, проживание там, перегон и последующую растаможку, но и заработать на хлеб с маслом. Именно на этом направлении раньше зарабатывались основные деньги. Зарабатывались они за счет того, что в Европе задешево покупался сильно изношенный, но внешне ухоженный автомобиль с пробегом 250-300 000 (и более) километров, а на российском рынке тот же самый автомобиль появлялся уже со «скрученным»  спидометром и пробегом 70-80 000 км. Реже в ход шли машины восстановленные после аварии. Поскольку бесследно замаскировать последствия ДТП гораздо сложнее, нежели естественный износ машины не знавшей ни соли, ни разбитых дорог, ни криворуких сервисменов, идти на такой риск отваживались немногое и лишь в том случае, когда сделка сулила хорошие барыши. Прибыль зависила от многих факторов, но в среднем с одной машины перекупщики зарабатывали «чистыми» до нескольких тысяч евро. Автомобиль продавался у нас за одни выходные и можно было ехать за следующим. Таким образом при удачном раскладе некоторым перекупщикам удавалось провернуть по 4-5 рейсов в месяц, выручив больше десяти тысяч евро! Сейчас, из-за возросших таможенных пошлин таких заработков уже нет, поэтому все перекупщики переключились на внутренний рынок.

Как заработать на перегоне иномарок

Перегонщики

Второй вариант заработка на ввозе подержанных иномарок из Европы – это перегон автомобиля на заказ. Здесь уже покупается конкретная машина для конкретного человека. Автомобиль подбирается по заранее обговоренным параметрам заказчика и везется в Россию специально для него. В этом случае нет космических заработков, так как покупка полностью прозрачна для клиента, но зато перегонщик получает гарантированный доход и ему не нужно самому идти на авторынок, чтобы продать машину. Очень часто заказчик сам находит машину в Интернете, но ценит свое время, поэтому ее покупку, перегон и растаможку решает возложить на плечи знающих людей. Ставка за подобные услуги оговаривается заранее и зависит от многих факторов, начиная от стоимости приобретаемого автомобиля и заканчивая удаленностью места его покупки. Средний «чек» здесь начинается от 500 евро. При нынешних зарплатах для многих россиян и это отличные деньги, но учитывая затраты на проживание и питание, на руки перегонщики получают меньше. К тому же конкуренция в данном сегменте высока – компании, поставившие этот бизнес на поток, могут предложить более выгодную цену за свои услуги сэкономив на перевозке машины на автовозе в составе целой партии подержанных иномарок. Частный перегонщик в этом случае остается не у дел. Более того, при растущем курсе евро даже специализированные фирмы-перегонщики работают с минимальной маржой. Поэтому покупка автомобилей на заказ из Европы как бизнес постепенно уходит в прошлое, а те, кто занимался этим раньше, переключаются, например, на перегон машин из России в Казахстан.

Как заработать на перегоне иномарок

Трудности перевоза

Посредники, которые оказывают услуги по перегону иномарок из Германии в Россию, помимо покупки и непосредственно самой доставки машины из пункта А в пункт Б также выполняют целый ряд функций. Вот что они делают:

1. Помогают клиенту предварительно сориентироваться с маркой, моделью и оснащением автомобиля. В начале все покупатели хотят машину с максимально возможным числом опций («полный фарш»), но узнав, сколько она будет стоить, быстро «сдуваются». В этом случае специалист помогает определить только реально необходимые опции и подобрать соответствующую комплектацию автомобиля.

2. Выполняют функцию автоэксперта: перед покупкой автомобиль проходит техническую диагностику и проверку, заказчику отправляется отчет о результатах осмотра машины и подробные фотографии. Неподготовленный человек сделать такое не в силах, поскольку нужно обладать определенными навыками и оборудованием.

3. Оказывают услуги таможенного брокера при оформлении документов в России и Европе. Эта работа требует знаний и времени. Для справки: все столичные таможенные посты находятся в Московской области и до них нужно еще прилично ехать.

4. Доставляют машину своим ходом или автовозом. Люди чаще выбирают доставку своим ходом, чтобы быстрее получить свой автомобиль, просто не хотят ждать, когда в Европе наберется полный автовоз, который идет в нужный город, на нужный таможенный пост. Стоимость перегона водителем обходится дороже на 200-300 евро и то не всегда.

Стоимость работы таких специалистов – от 500 евро за вычетом всех накладных расходов. Средняя сумма, которую платит покупатель за весь комплекс услуг колеблется в районе 1000 евро «чистыми».

Материал подготовлен совместно с компанией AMB Motors

Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»

© Фото: vw-bus-club.ru

Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»

© Фото: vw-bus-club.ru

В прошедшие выходные, 16 и 17 июля состоялся ежегодный шестой фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen – «Агрикола», организованный автоклубом vw-bus-club, при участии официальных дилеров марки Volkswagen Автоцентра «Северо-Запад» и Фольксваген Центра Пулково.

Свое загадочное имя фестиваль «Агрикола» получил в честь основоположника финского письменного языка и автора первого финского перевода Библии Микаэля Агриколы, памятник которому установлен неподалеку от ежегодного места размещения лагеря клуба на побережье Финского залива в районе Окунёвой бухты.

Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»

© Фото: vw-bus-club.ru

Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»

© Фото: vw-bus-club.ru

Действительно, это имя придает событию интеллектуальный оттенок и ассоциируется с целеустремленностью и азартом членов клуба VW-BUS, приехавших на ежегодный фестиваль в период белых ночей из Санкт-Петербурга, Москвы, Новгорода, Пскова, Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы, Курска, Орла, Архангельска, Мурманска, и даже из Беларуси,Украины и Прибалтийских республик.

Участники open-air – 86 экипажей владельцев микроавтобусов марки Volkswagen всех поколений вместе со своими четырехколесными друзьями и семьями отдыхали, делились новостями, отмечали семейные праздники – поздравляли молодоженов, и с удовольствием знакомились с последними моделями марки – Volkswagen Caravelle и Volkswagen Amarok. Всего на праздник собралось более трёхсот человек.

Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»

© Фото: vw-bus-club.ru

Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»

© Фото: vw-bus-club.ru

Наиболее именитым автомобилем фестиваля «Агрикола-2011» стал раритетный Transporter T2 1979 года выпуска, добравшийся до места встречи из российской столицы. Машины этого модельного ряда производились в Германии, начиная с 1963 года. Наш  старичок был рожден в редкой грузо-пассажирской версии в 1979 году.

Следующее поколение было представлено более широко - это и Транспортеры, и Каравеллы, и Мультивэны. Среди Т3 можно отметить такие редкие как Мультивэн последней генерации этого поколения – Last Edition, и настоящий Т3 Каравелла с полным приводом.

Наиболее полно было представлено четвертое поколение коммерческих автомобилей - всевозможные комплектации, начиная от грузовичков 1990 года и заканчивая Вестфалией 2003 г.  Эта машина - самый настоящий дом на колесах со всеми удобствами, включая душ, кухню и туалет. 

Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»

© Фото: vw-bus-club.ru

Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»

© Фото: vw-bus-club.ru

Фестиваль стал настоящим событием, по духу сравнимым со знаменитыми хиппи-лагерями 60х, где прапрадедушки нынешних коммерческих автомобилей, знаменитые T-1, прозванные Bulli, были неотъемлемыми участниками таких мероприятий. Здесь было все – и дискотека, и спортивные соревнования, и концерт живой музыки, и банкет, и даже торжественная официальная часть, завершившаяся вручением подарков самым активным членам клуба.

Продвинутые члены клуба VW-BUS организовали он-лайн трансляцию фестиваля на авто-форумах для тех, кто не смог приехать.

А героями праздника все-таки стали микроавтобусы Volkswagen – полноправные члены клуба настоящих ценителей этой немецкой марки.

В Китае открыли автомобильное движение по самому длинному в мире морскому мосту Ханчжоувань. Длина моста - 36 км, что  позволит сократить путь между городами Шанхай и Нинбо более чем на 120 км. Максимально допустимая скорость движения по мосту - 120 км/ч.  Строительство моста обошлось в сумму около $1,69 млрд.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное