Jeep Wrangler: гибрид и алюминиевый кузов
29.11.2017Компания Jeep представила Wrangler нового поколения. Внедорожник стал легче, жестче, получил три варианта крыши и гибридную установку в гамму силовых агрегатов и, что важно для фанатов модели, сохранил узнаваемость.
5Колесо
В основу нового, четвертого поколения Wrangler легла более прочная и жесткая рама, чем у предшественника. Капот, двери, рамка лобового стекла сделаны из алюминия, створка багажника – из алюминия и магниевого сплава. Кроме того, было сокращено с 28 до 4 единиц количество болтов, которыми крепится ветровое стекло. Благодаря этим нововведениям автомобиль «похудел» на 91 килограмм.
Первое время моторная гамма внедорожника будет состоять из базового 3,6-литрового V6 мощностью 285 сил и 353 Нм крутящего момента и новой бензин-электрической силовой установки. Это так называемый «умеренный», или «мягкий» гибрид. Он состоит из двухлитровой «турбочетверки» мощностью 272 сил и 400 Нм, оснащенной стартер-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сетью. В следующем году линейку силовых агрегатов пополнит трехлитровый дизель. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый автомат.
Версии Sport и Sahara получили систему подключаемого полного привода Command-Trac с опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. Модификация Rubicon с системой полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac, блокировками дифференциалов на мостах с электроприводом и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами крыши – жесткая модульная, мягкая съемная и мягкая несъемная с электроприводом. Кстати, впервые внедорожник обзавелся спойлером.