Top.Mail.Ru
Вскоре на смену свечам зажигания придут лазеры

Вскоре на смену свечам зажигания придут лазеры

27.04.2011
Свечи зажигания являются одним из важнейших компонентов двигателя внутреннего сгорания, но даже в исполнении лидеров рынка они слишком уязвимы

5koleso

Вскоре на смену свечам зажигания придут лазеры

Свеча зажигания

© Фото: Denso

Свечи зажигания являются одним из важнейших компонентов двигателя внутреннего сгорания, но даже в исполнении лидеров рынка они слишком уязвимы. Неисправные свечи усложняют запуск двигателя, увеличивают потребление топлива или вообще делают двигатель непригодным для эксплуатации. Японские ученые предлагают заменить традиционные свечи принципиально иными элементами, а именно лазерами. По их мнению, лазерное зажигание топливной смеси не только повысит надежность механизма, но также снизит уровень потребления топлива и уменьшит выброс вредных веществ в атмосферу.

Один из авторов лазерной свечи зажигания, Такунори Тайра (Takunori Taira) из Японского Национального института естественных наук, рассказывает, что новая лазерная система изготовлена из керамики и может производиться в больших объемах и по невысокой цене.

Свечи представят общественности только 1 мая на международной конференции по лазерам и электрооптическому оборудованию. А пока что создатели даже не говорят, насколько новинка сможет повысить КПД двигателя и снизить вредные выбросы.

Volkswagen Polo Sedan. В продаже: с июня 2010 года

Несмотря на то, что «живые» седаны Polo калужской сборки появятся только в начале осени, число желающих купить эту модель растет в геометрической прогрессии. И такой ажиотаж вполне понятен: новинку отличают солидные габариты и весьма щедрое для ее цены оснащение

Вскоре на смену свечам зажигания придут лазеры

2011 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen

Вскоре на смену свечам зажигания придут лазеры

2011 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen

Будучи более чем на 40 см (!) длиннее соплатформенного хетчбэка, Polo Sedan на 10 см превосходит по длине своего главного конкурента — Renault Lo­gan. А с учетом того, что шасси новинки наполовину состоит из узлов VW Jetta, от которой была позаимст­вована зад­няя подвеска, ее впору сравнивать не с мо­делями сегмента B+, а с представителями «Гольф-класса». Неслучайно одним из ее соперников на российском рынке в Вольфсбурге видят Ford Focus.

В начальной комплектации Trendline за 399 000 руб. у седана есть две подушки безопасности, электростекло­подъемники всех (!) дверей, руль с усилителем и регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер, центральный замок, складная спинка заднего дивана и «лифт» сиденья водителя. Правда, кондиционер и ABS в этой версии недоступны даже за доплату, зато покупатель может заказать такую полезную опцию, как обогрев лобового стекла (7300 руб.).

В исполнении Comfort­line, которое на 69 000 руб. дороже «базы», дополнительно имеются ABS, цвет «металлик», электрозеркала, подогрев передних сидений, раздельная спинка заднего дивана и 15‑дюймовые стальные колеса взамен штатных 14‑дюймовых. В числе опций — 6‑ступенчатый автомат Tiptronic (44 000 руб.) и кондиционер (33 000 руб.).

Доплатив еще 66 400 руб., можно взять топ-версию Highline, где и отделка будет богаче, и перечень стандартного оборудования шире. Здесь есть кондиционер, литые диски, противотуманки, «музыка» и передний подлокотник.

 

Made in Russia
 

Вскоре на смену свечам зажигания придут лазеры

2011 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen

Вскоре на смену свечам зажигания придут лазеры

2011 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen

Фольксваген поло седан выпускается на заводе Volkswagen в Калужской области со сваркой и окраской кузова, что позволяет ему участвовать в программе субсидирования покупки новых машин российской сборки при сдаче в утиль автомобиля старше 10 лет — в этом случае покупатель может рассчитывать на скидку до 50 тыс. руб. С начального этапа производства автомобиль на треть состоит из российских деталей. В их число входят наружные кузовные панели, бамперы, пластик салона (включая торпедо), сиденья, бензобак, шины Kama Euro и все технические жидкости.

Двигатель для всех модификаций VW Polo Sedan предлагается только один — объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., однако в дальнейшем возможно появление седана с 86-сильным мотором 1.4. Менее мощный двигатель не только сделает автомобиль еще доступнее, но и позволит его владельцу снизить затраты на транспортный налог.

 

Технические характеристики и комплектации

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное