Top.Mail.Ru
Ижевский KIA Sorento прошел краш-тест в Дмитрове

Ижевский KIA Sorento прошел краш-тест в Дмитрове

22.08.2008
Лаборатория НИЦИАМТ в городе Дмитрове завершила испытание на пассивную безопасность KIA Sorento, собранного на ОАО «ИжАвто» по CKD-технологии

5koleso

Ижевский KIA Sorento прошел краш-тест в Дмитрове

2006 Kia Sorento

© Фото: Kia Motors

Лаборатория НИЦИАМТ (г. Дмитров) завершила испытание на пассивную безопасность KIA Sorento, собранного на ОАО «ИжАвто» по CKD-технологии (полномасштабное производство), включающей сварку, окраску и сборку автомобилей. В результате ижевский внедорожник получил «одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) сроком на 3 года.

Всего ижевские внедорожники на дмитровском полигоне прошли 26 испытаний (среди них - проверка состояния светотехники, электромагнитная совместимость и другие). На каждое из проведенных испытаний был получен сертификат, подтверждающий положительные результаты.

Последним в череде испытаний стало испытание на пассивную безопасность, так называемый краш-тест. Краш-тест проходил в соответствии с требованиями ЕЭК ООН, то есть имитировал фронтальное столкновение о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием при скорости 56 км/ч.

В результате краш-теста получены положительные результаты по защите водителя и пассажира при фронтальном столкновении (правило ЕЭК ООН № 94), а также по правилу № 11 (замки и петли дверей) - проверка на открывание и закрывание дверей после испытания на разрушение.

«Краш-тест - это, прежде всего, проверка качества сварки кузова и рамы автомобиля, - отметил главный конструктор Ижевского автозавода Владимир Черненко. - И это испытание Sorento прошел с достоинством. Сварные швы, выполненные в Ижевске, выдержали нагрузку удара. Подушки безопасности открылись как следует и вовремя. Оборудование - датчики замедления, блоки преднатяжителей, пиропатроны - сработало без замедления. «Водитель» и  «пассажиры» остались живы».
После краш-теста кузов также был использован для проведения испытаний на места крепления ремней безопасности, прочность сидений и подголовников (14-е, 17-е и 25-е правила ЕЭК ООН).

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное