Top.Mail.Ru

Итоги ралли «Струги Красные 2007»

06.07.2007
В минувший уикенд в небольшом областном центре Псковской области состоялось ралли «Струги Красные 2007» Кубок Александра Невского

5koleso

Ралли «Струги Красные 2007»

© Фото: Лаура Спорт Rally Team

В минувший уикенд в небольшом областном центре Псковской области, городке под названием Струги Красные, состоялся 9 этап Кубка России и 5 этап Чемпионата Северо-Западного Федерального округа по ралли – ралли «Струги Красные 2007» Кубок Александра Невского.

Трасса протяженностью 287 километров, из которых 84 километра пришлось на 8 спецучастков, проходила по территории Стругокрасненского района Псковской области.

Всего на старт ралли вышли 44 экипажа, среди которых лидеры кубковой серии Алексей Церлюкевич и его главный оппонент Сергей Угер; нечасто выступающий в этом году, но прекрасно знающий псковские дорожки Геннадий Брославский, прогрессирующий за рулем полноприводной техники Игорь Филиппов, Вадим Кузнецов и Михаил Кривоспицкий, которые впервые в этом сезоне стартовали в зачете N4, и еще несколько достаточно быстрых гонщиков. Не приехал в Струги, хотя и был заявлен для участия в ралли, лидер Чемпионата Северо-Западного Федерального округа Андрей Блинков, зато в списке стартующих появились два экипажа из Екатеринбурга.

В составе команды «Лаура Спорт Rally Team» на ралли «Струги Красные 2007» Кубок Александра Невского выступили, как и на ралли «Сестрорецк», четыре экипажа. В зачете N4 на старт вышли Михаил Гоголев, на этот раз с псквичом Александром Горлановым и семейный дует Дениса и Светланы Орловых. Эти экипажи должны были навязать острую борьбу лидерам серии. В Р12 перед Вадимом Большовым и Андреем Коноваленко стояла задача прервать полосу неудач и прежде всего финишировать, а учитывая потенциал этого экипажа, просто финиш должен был повлечь за собой вполне убедительный результат, а в Р11 Дмитрий Никончук и Александр Даниловский должны были постараться переиграть на быстрой стругокрасненской трассе своих одноклассников. Команда в полном составе была заявлена для участия в командном зачете Кубка Александра Невского.

В четверг экипажи отправились на ознакомление с трассой, где экипаж Вадима Большова буквально с первых его минут начали преследовать неприятности. Сначала Вадим по «собственной инициативе» совершил легкое ДТП с автомобилем «Нива», а чуть позже, в одном из закрытых поворотов спецучастка «Костелево», на ознакомительную Subaru нашего экипажа, в буквальном смысле этого слова, наехал лесовоз, который двигался по полосе встречного движения. 3,5 часа разбирательств в отделе ГиБДД Струг Красных, полная процедура оформления происшествия, и экипаж продолжил ознакомление. Правда, времени хватило только на два проезда скоростных участков, вместо трех запланированных.

После ознакомления с трассой все четыре экипажа команды провели тестовую сессию с целью настройки боевых автомобилей под покрытие местных дорожек. Михаил Гоголев немного подстроил настройки подвески своей Subaru, Денис Орлов и Дмитрий Никончук просто прикатывались к своим болидам. А вот Вадиму Большову снова не повезло: на одном из проездов тестового участка на его автомобиле лопнул шланг, подходящий к масляному радиатору. Масло попало на раскаленный коллектор – возгорание…………. . К счастью, все это произошло в районе расположения автомобилей сервиса и подкапотное пространство удалось потушить при помощи огнетушителя из «боевого» автомобиля и огнетушителя из технички. На этом команда решила больше судьбу не искушать и прекратить тесты.

В пятницу Михаил Гоголев и Александр Горланов приняли участие в предстартовой пресс-конференции, а остальные экипажи наслаждались прогулками и экскурсиями по достопримечательностям Пскова, естественно, с посещением псковского Кремля. Механики команды тем временем успели реанимировать Subaru Большова, на которой от вчерашнего пожара не осталось и следа, и предоставили автомобили на предстартовую техническую инспекцию, на которой у комиссаров не возникло никаких вопросов к подготовке техники.

Старт ралли был дан в субботу в 9 часов утра из сервисного парка в Стругах Красных. На первой секции экипажи преодолели два спецучастка, общей протяженностью 18 километров. С первых метров дистанции лидерство захватил Алексей Церлюкевич, который по первой секции выиграл у ближайших преследователей, а им стал экипаж Дениса Орлова, 11 секунд. Еще на 2 секунды отстал Геннадий Брославский, чуть далее расположились Сергей Угер, Владимир Иванов, который по решению Спортивных Комиссаров на этой гонке очки в зачет Кубка России не получал, и показавшие абсолютно одинаковые времена на первых двух спецучастках два Михаила: Гоголев и Кривоспицкий. Михаил Гоголев был не очень доволен слишком нервным поведением своего автомобиля и механики и сервисной зоне изменили настройки. Вадим Большов начал гонку не в самом быстром темпе, но и этого оказалось достаточно, чтобы в зачете Кубка в Р12 оказаться лидером. А вот Дмитрию Никончуку пришлось изрядно попотеть: хоть по результатам секции он и оказался впереди безоговорочного фаворита Р11 Сергея Жидкова, но оказался при этом только вторым! Феноменально быструю, но при этом губительную для немолодого Opel Astra езду, показал москвич Алексей Лукьянюк. Как следствие, сломанный амортизатор и еще пара механических проблем. В 12 часов 15 минут состоялось торжественное открытие соревнований на центральной площади Струг Красных, а в 12:30 экипаж Алексея Церлюкевича покинул подиум. Три спецучастка второй секции (33 километра) выиграл экипаж Геннадия Брославского и Полины Мухиной, но этого оказалось достаточно лишь для того, чтобы оттеснить со второго места Дениса и Светлану Орловых и только приблизиться на расстояние атаки к лидеру. В дуэли Михаилов, Гоголева и Кривоспицкого, быстрее оказался второй, но при этом они оба опережают Сергея Угера.

В Р12 впереди Владимир Иванов, но его результат для кубковых бойцов абсолютно неважен, ведь очки Владимиру не начисляются, следовательно, в этом зачете Кубка России лидеры Вадим Большов и Андрей Коноваленко. Как и предполагалось, в Р11 Алексей Лукьянюк окончательно доломал свой Опель и прекратил борьбу, точно также, как и Сергей Жидков, и теперь нашему экипажу Дмитрий Никончук – Александр Даниловский оставалось спокойно финишировать.

Ралли «Струги Красные 2007»

© Фото: Лаура Спорт Rally Team

Третья секция ралли являлась точной копией второй. Геннадий Брославский и Полина Мухина на заключительном спецучастке до предела взвинчивает темп и опережают Алексея Церлюкевича и Марину Данилову в борьбе за победу! Третьим ралли «Струги Красные 2007» завершает семейный экипаж Денис Орлов – Светлана Орлова. Четвертые Михаил Кривоспицкий – Анна Журкина, пятые Михаил Гоголев – Александр Горланов. Интересно, что впервые в российском ралли во всех первых четырех экипажах штурманы – женщины! В зачете Р12 Вадим Большов и Андрей Коноваленко спокойно довели свой автомобиль до победного подиума в зачете, а в Р11 Дмитрий Никончук и Александр Даниловский впервые в своей совместной карьере одерживают победу!

В Командном зачете этапа Кубка России, а также в Командном зачете ралли «Струги Красные 2007» Кубок Александра Невского «Лаура Спорт Rally Team» побеждает за явным преимуществом!!!

После девяти прошедших этапов Кубка России «Лаура Спорт Rally Team» вышла в лидеры среди команд, экипаж Михаила Гоголева занимает 4 место в Абсолютном зачете, а экипаж Дениса Орлова пятое, экипаж Вадима Большова второй в Р12, а Дмитрия Никончука второй в Р11.

После проведенных пяти этапов Чемпионата Северо-Западного Федерального округа в Абсолютном зачете и в зачете свыше 2-х литров среди пилотов Михаил Гоголев вновь вышел на второе место и теперь уступает лидирующему Андрею Блинкову всего 6 очков. В зачете автомобилей от 1600 до 2000 куб.см. лидерство захватил Дмитрий Никончук.

В штурманском зачете ЧСЗФО в Абсолюте и в зачете свыше 2000 куб.см. лидер – Александр Горланов, в зачете до 2-х литров – Александр Даниловский, а в Командном зачете «Лаура Спорт Rally Team» опережает занимающую вторую строчку команду «X-Team» на 29 очков.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное