Top.Mail.Ru
Министр транспорта Игорь Левитин выступает за отмену левых поворотов на федеральных трассах

Министр транспорта Игорь Левитин выступает за отмену левых поворотов на федеральных трассах

15.11.2010
Министр транспорта Игорь Левитин заявил о необходимости отмены левых поворотов на трассах федерального значения

5koleso

Министр транспорта Игорь Левитин выступает за отмену левых поворотов на федеральных трассах

Светофор

© Фото: 5 колесо

Министр транспорта Игорь Левитин заявил в интервью корреспонденту телеканала «Россия-24» о необходимости отмены левых поворотов на трассах федерального значения.  По мнению чиновника, на светофорах, которые регулируют движение на федеральных трассах вообще не должно быть поворотов налево. Их наличие практически выводит из эксплуатации одной или двух полос вследствие скопившихся на них автомобилей, поворачивающих налево.

Игорь Левитин, однако, не считает, что его мнение является однозначным или единственно верным. Действительно, ситуация, когда на подмосковных шоссе отменят левые повороты, может отрицательным образом сказаться на большом количестве людей. В этом случае, считает министр, отключать левый поворот можно на временной основе  в определенные часы – например, в «час пик».

Глава транспортного ведомства признался, что идею отмены левых поворотов на федеральных трассах он позаимствовал у зарубежных коллег и… нового мэра Москвы Сергея Собянина (впрочем, кто из них был первым, - сейчас это несущественно), который также предлагал подобный вариант организации дорожного движения на крупных автомагистралях с целью осуществления плана по борьбе с пробками в российской столице.

Министр транспорта Игорь Левитин выступает за отмену левых поворотов на федеральных трассах

Таможня

© Фото:

По польским законам сотрудники таможни лишены права открыто бастовать, требуя повышения заработной платы. Но лазейки, если их искать, находятся почти всегда: польские специалисты таможенного дела массово «болеют» и уходят в отпуска, покидая свои посты.

Так что из-за того, что обеспечивать нормальную работу пограничных переходов просто некому, и продвигается эта работа из рук вон плохо: очереди автомобилей на польско-украинской и польско-белорусской границах достигли невероятных размеров - до 60 км.

Чтобы дождаться своей очереди пересечь границу, например, в Дорогуске, приходится ожидать около 70 часов; в Хребенном очередь из 250 машин позволяет надеяться получить разрешение двигаться дальше через 40 часов; а ожидание на польско-белорусском погранпереходе в Корошине также составляет 70 часов.

Больше всего в сложившейся ситуации страдают водители большегрузного транспорта. Сегодня в Варшаве они выйдут на митинг протеста - уж водители в этом законом никак не ограничены.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное