Top.Mail.Ru

Интервью с Ярно Трулли

27.03.2008
После двух гонок нового сезона, Toyota стала командой, которая сделала огромный шаг вперед после зимнего периода. Если техническая проблема...

5koleso

Гран-При Австралии 2008

© Фото: Toyota

После двух гонок нового сезона, Toyota стала командой, которая сделала огромный шаг вперед после зимнего периода. Если техническая проблема завершила гонку Ярно Трулли на Гран-при Австралии, то в гонке на Сепанге гонщик занял четвертое место.

Ярно, насколько вы довольны своим местом в Сепанге?
Это отлично! Я очень хотел занять это место и посвящаю его своей команде! Они отлично поработали в течение зимы и обеспечили меня хорошей машиной, также они очень меня поддерживали во время гонки в Малайзии.

Считаете ли вы, что достигнутый результат – это показатель скорости TF108?
Думаю, мы заслуживаем того, чтобы сражаться на первых позициях. Большую часть гонки я был очень близок к автомобилям McLaren, они были всего лишь немного быстрее меня, но я не сдавался. На последних кругах, Льюис Хэмильтон немного усложнил мою задачу, но я продолжал бороться, и последние 13 кругов были подобны заезду в квалификации - нос к носу. Малайзия с ее жарой и влажностью, возможно, не самое лучшее место для гонок, но так уж есть, тяжело….

Что случилось на первом повороте, когда вы потеряли несколько позиций?
Я стартовал третьим, но на первом повороте стал немного отставать. Я не увидел Ника Хайдфельда рядом с собой, потому что порой шлем, обеспечивающий высокую защиту головы, не позволяет видеть машины, которые едут рядом. Мы коснулись друг друга, в результате я стал немного проигрывать Кубице, Уэбберу и Хэмильтону. Так что четвертое место – это лучший результат, которого мы могли достичь.

А в конце вы были озабочены появлением Хэмильтона?
Я все время атаковал. В тот момент я находился на первом комплекте твердых шин. Я очень старался до самого конца гонки. Хэмильтон настиг меня на последнем круге, но обогнать уже не смог.

Вы с самого начала гонки были уверены, что вы наберете очки?
Да, уикенд был хорошим, так как мы все время были в числе первых шести или семи пилотов. В пятницу на практике мы хорошо отработали, и я вполне был уверен относительно хороших результатов квалификации, несмотря на то, что случиться могло все, что угодно. Одна десятая секунды могла сыграть решающую роль в квалификации. В третьей практике, если бы я был на одну десятую секунды быстрее, я бы стал третьим, а если бы был медленнее на одну десятую, то стал бы уже седьмым. Пилоты McLaren и  Ferrari, конечно же, впереди нас и, возможно, BMW опережает нас на две или три десятых, но мы можем бороться за первенство среди остальных команд.

Вы рады, что предсказание о сырой гонке не сбылось?
Нужно справляться с тем, с чем сталкиваешься, но вообще лично я предпочитаю сухие условия

Сложно ли без трекшн-контроля?
Да, гораздо сложнее. Приходится быть невероятно внимательным, но я бы не сказал, что стало опаснее, потому что в F1 безопасность обеспечена в достаточной мере, а отсутствие вспомогательных средств – это очень хорошо.

Как гонка в таких условиях прошла с физической точки зрения?
Не так уж сложно, но в конце, конечно, было очень жарко. Но во время гонки этого я не заметил, так как был сосредоточен на том, чтобы удерживать Хэмильтона позади себя. По сравнению с тем, к чему мы привыкли в Малайзии, в этом году было немного прохладнее, но все же высокая влажность – это очень неприятно.

Вы проводили тесты в Бахрейне во время зимы, вы можете сказать, что гонка будет успешной для вас?
Зимние тесты здесь прошли хорошо, так что мы знаем, чего ждать. Мы будем сражаться за то, чтобы войти в шестерку первых. В Малайзии мы показали, что способны на это.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное