Top.Mail.Ru

Интервью с главным конструктором Ferrari о новом антикрыле

21.04.2008
Предлагаем вашему вниманию интервью, которое дал главный конструктор команды Ferrari - Николас Томбасис итальянской газете «Gazzetta dello Sport», в котором он рассказывает о...

5koleso

Ferrari

© Фото: Ferrari

Расскажите о новом антикрыле F2008 с отверстием, которое вы тестировали в Барселоне?
«Это антикрыло не является ничем революционным, что позволило бы нам отыгрывать одну-две секунды на круге. Просто это антикрыло – часть аэродинамики нашей машины также как и что-то другое, что возможно не так сильно было видно с первого взгляда, но что может быть является более важным».

Когда появилась идея этого нового антикрыла?
«Над этой идеей мы работаем уже достаточно давно, но оно не являлось одним из фундаментальных элементов проекта F2008, как многие думают».

Почему оно появилось только перед европейским этапом?
«Тут две причины, из-за трудности с изготовлением к сроку деталей необходимых для гонки и из-за необходимости проведения тестов».

Расскажите как оно работает?
«Ну скажем так, оно позволяет лучше контролировать направление потока воздуха на переднее антикрыло, давая при этом возможность другим элементам, которые находятся сзади, работать как антикрыло. Пилот получает увеличение прижимной силы, благодаря которой он может быть более конкурентоспособным при прохождении поворотов».

Поможет ли это антикрыло улучшать устойчивость машины, когда она находится за другой машиной?
«Нет, не думаю. В аэродинамической трубе мы не делаем симуляций такого типа. Это мы сможем узнать только во время гонки».

Вы переделали днище машины?
«Мы сделали несколько разработок, которые также включали в себя и эту часть машины. Но днище не оказывает прямого влияния на работу нового антикрыла».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное