Top.Mail.Ru
Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии

29.09.2008
Система полного привода xDrive обеспечивает автомобилю обновленной BMW 3-й серии максимальную безопасность движения при возросшей динамичностии

5koleso

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии

2009 BMW 3-series

© Фото: BMW

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

© Фото: BMW

Функция динамической регулировки торможения системы DSC обеспечивает притормаживание колес при одновременном вмешательстве в работу управления двигателем, чтобы незаметно для водителя стабилизировать автомобиль или улучшить его маневренность.

Интеграция xDrive в автомобиль отличается высоким уровнем сетевого объединения. Основными элементами системы являются блок управления DSC, в котором рассчитывается продольное распределение момента и блок управления раздаточной коробкой (VGSG), в котором находится электронная система управления, и сама раздаточная коробка.

Блок управления системы DSC производит расчет параметров поперечного распределения момента, за реализацию которых отвечают система управления двигателем и гидроагрегат DSC. Вместе все три элемента образуют интегрированную систему управления ходовой частью Gen0.

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии

Система xDrive. Недостаточная поворачиваемость

© Фото: BMW

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии

Система xDrive. Избыточная поворачиваемость

© Фото: BMW

В случае недостаточной поворачиваемости система полного привода xDrive и система динамического торможения оптимально дополняют друг друга. В то время как xDrive направляет момент на задние колеса, функция динамического торможения целенаправленно притормаживает внутреннее по отношению к центру поворота заднее колесо, одновременно увеличивая момент двигателя. В результате автомобиль снова приобретает нейтральную поворачиваемость без потери динамики.

При избыточной поворачиваемости xDrive перераспределяет момент так, что задние колеса максимально разгружаются. Одновременно DSC, дополнительно притормаживает наружное по отношению к центру поворота заднее колесо, способствуя быстрой стабилизации автомобиля и обеспечивая его нейтральную поворачиваемость.

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии

Система DSC. Поперечное распределение момента

© Фото: BMW

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии

Системы DSC и xDrive

© Фото: BMW

Система полного привода xDrive, обеспечивающая продольное распределение момента, и подсистема динамической регулировки торможения, отвечающая за поперечное распределение момента, в новом BMW 3-й серии объединены в единую цепь, что обеспечивает автомобилю максимальную безопасность движения при возросшей динамичности.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное