Top.Mail.Ru

Hyundai рассекретил первый «горячий» кроссовер марки

27.04.2021
Южнокорейский автопроизводитель официально представил «заряженную» версию компактного кроссовера Kona.

Редакция

Автомобиль стал первым серийным SUV, разработанным специалистами спортивного суббренда N. В компании позиционируют новинку как идеальную спортивную машину, в том числе и для повседневных поездок.

Внешне «заряженный» кроссовер отличается широким передним спойлером и раздвоенным задним спойлером на крыше со встроенным стоп-сигналом, бампером с широкими воздухозаборниками и боковыми «юбками». Для новинки также был разработан оригинальный оттенок кузова — Sonic Blue и 19-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна.

В салоне Kona N появились такие свойственные N-моделям детали, как вставки синего цвета Performance Blue, спортивные сиденья и рулевое колесо, особый селектор коробки передач и металлические накладки на педали. Кроме того, машина получила новую цифровую приборную панель с 10-дюймовым экраном в сочетании с эксклюзивным гоночным проекционным дисплеем (HUD), добавляющим эффект компьютерной игры к любой поездке в режимах N или Sport. Плюс, предусматривается наличие специальных кнопок, на которые можно «назначить» наиболее часто использующиеся параметры спорткара.

Список опций комфорта и безопасности водителя и пассажиров включает в себя систему предотвращения фронтальных столкновений (FCA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию удержания автомобиля в центре занимаемой полосы (LFA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему автоматического управления дальним светом (HBA), систему мониторинга слепых зон (BCA), систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), систему безопасного выхода из автомобиля (SEW) и интеллектуальный круиз-контроль (SCC).

«Заряженный» Kona N оснащается 2,0-литровым четырёхцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 280 сил и 392 Нм крутящего момента. Вместе с мотором работает восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным «мокрым» сцеплением и система переднего привода.

Максимальная скорость кроссовера составляет 240 километров в час. Разгон с нуля до первой «сотни» занимает 5,5 секунд.

 Также новинка обзавелась функцией выбора режимов работы двигателя и электроники N Grin Control System c настройками Normal, Eco, Sport, N и Custom. Ещё предусмотрены лаунч-контроль и дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением.

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное