Top.Mail.Ru

Во вторник в «Крокусе» Mercedes показали свои автомобили со спецзащитой

16.02.2012
Во вторник, 14 февраля, в рамках выставки «Технологии безопасности 2012» состоялась конференция, в течение которой компания Mercedes представила публике свои знаменитые бронированные модели

Тимофей Колесников

Программа включает в себя автомобили S-, E- и G-Класса. Обращаясь к истории, скажем, что в 1928 г. Daimler-Benz стала первой компанией, которая начала оборудовать представительские седаны специальной защитой уже в рамках серийного производства. Флагманом линейки Mercedes-Benz Guard на сегодняшний день является новейший S 600 Pullman Guard – солидный правительственный лимузин с просторным и «по-майбаховски» роскошным салоном. Колесная база удлинённой версии автомобиля S-Класса со спецзащитой была увеличена на 115 см, достигнув в итоге 4315 мм. В задней части салона, которую можно отгородить от водителя, вроде как «удобно разместятся четыре пассажира на сиденьях, обращённых согласно доброй пульмановской традиции друг к другу». У меня не получилось. Если бы компания имела в виду четырех худосочных мальчиков из школьного хора, им бы наверно это удалось.

Согласно доброй традиции S-Класса, автомобиль напичкан множеством различных «игрушек», облегчающих жизнь водителю и пассажиру. Все важные телекоммуникационные и развлекательные устройства являются обязательной частью комплектации автомобиля. В качестве двигателя здесь также используется двенадцатицилиндровый битурбированный агрегат с рабочим объёмом 5.5 литра, развивающий мощность 517 л.с. Автомобиль S 600 Pullman Guard оснащается спецзащитой наивысшей категории – VR6/VR7, способной противостоять револьверным и винтовочным выстрелам и даже определённым видам взрывчатки.

Модификация стандартного S-Класса со спецзащитой практически не отличается от версии Pullman: тот же двигатель, тот же стандарт безопасности VR6/VR7 и то же множество хитрых гаджетов, которыми оснащается автомобиль.

Mercedes-Benz E-Guard предлагается в трёх версиях – с разными вариантами двигателя. Шестицилиндровый дизельный агрегат развивает 265 л.с. Шестицилиндровый бензиновый двигатель V6, которым оснащён седан Е350 Guard, гарантирует мощность в 272 л.с. Самой же мощной версией является автомобиль Е500 Guard, который приводится в движение 5.5-литровым бензиновым V8, развивающим 388 л.с. Все версии E-Guard оснащаются спецзащитой высокой категории – VR4, но не столь высокой, как VR6 или VR7.

В описании всех моделей, оснащенных специальными видами защиты, регулярно мелькали слова «внушительная динамика», «солидный динамический потенциал» и т.п. Однако факт остается фактом: в среднем к весу стандартного автомобиля добавляется две тонны сто килограммов, если он бронированный и сдобренный большим количеством систем безопасности. Это не может не сказываться на скорости и управляемости. Хотя подвеска и некоторые другие элементы были усилены, с двигателем не сделали ровным счетом ничего. И даже заданный представителю Mercedes прямым текстом вопрос об этом ситуации не прояснил. «Мы являемся абсолютными лидерами в классе автомобилей со спецзащитой, а для улучшения динамики мы провели некоторые работы с подвеской, но на данный момент не существует ни одной компании, производящей автомобили со спецзащитой лучше нас, потому что мы производим лучшие автомобили со спецзащитой» - примерно таков был ответ.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное