Hyundai готовит революцию в области водородных технологий

Hyundai готовит революцию в области водородных технологий

07.09.2021
Эра двигателей внутреннего сгорания подходит к концу. Новый виток эволюции транспорта, по мнению Hyundai, должен стать водородным.

Редакция

Hyundai готовит революцию в области водородных технологий

На специальном мероприятии Hydrogen Wave компания представила сразу несколько разработок, показывающих, в каком направлении будет развиваться водородная инфраструктура в ближайшие десятилетия. 

Уже к 2030 году водородные автомобили и транспортёры Hyundai должны сравняться по цене с электромобилямипри схожих характеристиках. Новое семейство силовых установок на топливных элементах должны представить в 2023 году и оно должно стать на 50% доступнее современных аналогов. На данный момент в разработке находятся две версии мощностью 100 и 200 кВт, причем последняя по размерам совпадает с силовой установкой кроссовера Nexo, представленного не так давно – в 2018 году, а по мощности вдвое её превосходит. Причем этот вариант будет предложен в модульном форм-факторе и сможет использоваться не только в транспорте, но и для питания бытовых и промышленных энергосетей мощностью до 1 мегаватта. 

Hyundai готовит революцию в области водородных технологий

Ведётся разработка плоской версии для использования в общественном транспорте будущего – такие системы можно будет встроить в автобусы, трамваи и транспортёры будущего без необходимости серьёзно менять компоновку. На данный момент Hyundai развивает грузовую линейку XCIENT Fuel Cell – коммерческое использование намечено на 2024 год, но уже в этом году первые грузовики будут поставлены компаниям, согласившимся принять участие в испытаниях. 

Hyundai готовит революцию в области водородных технологий

Водородные технологии будут использованы и в спортивных автомобилях: совместно с Rimac разрабатывается вариант силовой установки мощностью 671 л.с., которая позволит прототипу на базе Kia Stinger разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды, а пробег на одной заправке водородом составит более 600 км. 

Hyundai готовит революцию в области водородных технологий

Куда интереснее выглядит новая концепция коммерческого тягача-тележки без кабины, названной e-Bogie. Эти автономные модули могут использоваться и как замена  традиционных тягачей в составе грузовых автопоездов, и как самостоятельные транспортные многоцелевые единицы. 

Редакция рекомендует:




(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.