Top.Mail.Ru

Honda представила бюджетный седан по цене «Лады»

Honda представила бюджетный седан по цене «Лады»

20.08.2021
Обновленная модель Honda Amaze предназначена для развивающихся рынков и небогатых покупателей

Редакция

Купить новый японский седан, да еще и задешево – это ли не мечта российских автолюбителей? Для индусов эта мечта давно стала реальностью: специально для местного рынка Honda разработала недорогую модель Amaze. Этот седан уже разменял два поколения – последнее появилось в 2018 году, а сейчас прошел плановый рестайлинг.

Honda представила бюджетный седан по цене «Лады»

Несмотря на то, что это седан, длина новинки – меньше четырех метров (машины таких габаритов в Индии попадают в льготную категорию налогообложения). То есть она даже меньше, чем Lada Granta! Но выглядит индийско-японская кроха солидно, стараясь походить на полноразмерные седаны Honda.

Рестайлинг не сильно изменил внешность модели: из нового здесь только решетка радиатора, бамперы, да колесные диски. Плюс в отделке дорогих версий стало больше хрома. Оптика, хотя и сохранила прежний дизайн, получила диодную начинку:  LED-лампы ставятся уже со средней комплектации, а в «топе» идут даже светодиодные противотуманки.

Honda представила бюджетный седан по цене «Лады»

В салоне изменений еще меньше и касаются они только декора из хрома и пластика, окрашенного «под металл». Медиацентр с 7-дюймовым экраном и Apple CarPlay с Android Auto доступен только в максимальной комплектации.

Honda представила бюджетный седан по цене «Лады»

Для покупателей седана предлагаются на выбор два 4-цилиндровых мотора: 1,2-литровый бензиновый, мощностью 90 л.с., и 1,5-литровый дизельный. Последний, в зависимости от трансмиссии (вариатор или механика), развивает либо 80, либо 100 л.с.

Цены на обновленный седан в Индии стартуют от 710 000 рупий. Любопытно, что на валютной бирже курс рупии и рубля составляет примерно 1:1, то есть цена Honda Amaze в пересчете на российскую валюту не изменится. Это дешевле, чем Lada Vesta, которая по официальному прайсу (без наценок дилеров) стоит минимум 758 900 рублей.

Honda представила бюджетный седан по цене «Лады»

Да, «Веста» крупнее и мощнее, но в случае Amaze речь идет о модели более современной конструкции, построенной на базе японских агрегатов – и этот фактор для многих покупателей имеет существенный вес. Если бы Honda локализовала сборку таких седанов в России – ей бы не пришлось сворачивать продажу автомобилей и уходить из нашей страны.

Редакция рекомендует:






(52 оценок, среднее: 3,40 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

21 комментарий

  1. Сергей:

    Ну, наконец-то японцы начали копировать российские автомобили.
    А еще ругают российский автопром )))

  2. Серый:

    Уродливей Весты)

  3. Иван:

    Кто же им разрешит собирать у нас? Лада и так на ладан дышит, тут еще японка. Наши лоббисты не допустят такого. Вот вам и рынок… У нас не рынок , а пока эта питерская братва у власти, ничего не изменится

    • Павел:

      Нормально все у лады. Одна из немногих кто на рынке показывает рост продаж в последнем квартале.

  4. Андрей:

    диллеры навесят допов тыщ на 300 минимум и меньше чем за лям продавать не будут. а по рекомендованной цене от производителя хрен где найдешь и тем более купишь(

  5. Dmitry:

    Дело в том что в Индии 1,5 млрд небогатого населения с тенденцией на увеличение а в
    РФ 145 млн тоже не богатого, но с тенденцией на вымирание.
    Потому с точки зрения где строить а где сворачиваться, выбор Хонды как безнеса, очевиден.

    • Андрей:

      Что за дичь загоняете, уважаемый? Если вы так недовольны своим существованием, считаете себя вымирающим, то скатертью дорога в Индию, там же есть куда развиваться? Я живу, представьте себе, тоже в России (такие как вы её, правда, рашкой называете). И я не считаю, что я или мои близкие, друзья, «вымирающие». Мы работаем и зарабатываем. А если вы не работаете здесь, то в Индии тоже не будете.

      • Гр:

        Ни о чем! Пустой текст

      • Андрей Владимирович:

        Полностью с Вами согласен! Рашкажителям навязали мысли о том , что на их Родине всё хреново(своих то мозгов нет)! Пущай в Индию едут на ПМЖ- вот удивятся-то!

  6. Валерий:

    «Последний, в зависимости от трансмиссии (вариатор или механика), развивает либо 80, либо 100 л.с.»??? Автор дилетант по физике

  7. Аа:

    В РФ такая будет с лить от 3 млн руб

  8. Дан:

    Лямдвести минимум, таможня, утиль, кнопка…… Поэтому не будет ее в России 🙂 да и не нужна она тут сто лет, такого полно по этой цене.

  9. Роман:

    Зачем делать обзор автомобиля, который в России никогда не появится?

  10. Вахтанг:

    В кузове Весты будут делать?

  11. Egor:

    Уже месяц читаю ваши статьи. И они все не о чём. О каких-то странах до которых нам и дела-то и нет. Все такие статьи заканчиваются чисто по-женски — «если бы вот у нас так было». И эта статья в том же духе. Поменяли бы эту девочку или подсказали ей как нельзя.

  12. Yoshiko:

    Поставили бы 1.5 литровый и 120 л.с и была бы бомба. Тяжко ей будет гружёной. Только дизель 100 л.

    • Николай:

      Пять баллов

    • Сергей:

      У меня уже вторая Йети 1.2. Груженная прет как пустая. Но правда турбо. Сейчас научились с малого объема силы и момент снимать. Ресурс конечно страдает. Но свои 170 на этой я отмахал и еду дальше.

    • Кирилл:

      Вот так дешевые машинки то есть но не у нас у нас все уже поделено на рынке

Статьи по теме
Популярное