Honda Accord перешел на турбомоторы
17.07.2017Седан десятого поколения, стал легче, просторнее и технологичнее
Михаил Татарицкий
Последнее, десятое (!), поколение седана Honda Accord, как отмечает производитель, представляет собой полностью новый автомобиль, разработанный «с нуля». Он стал легче, просторнее, обзавелся новыми гаджетами и перешел с атмосферных моторов на турбированные.
В моторную гамму седана входят два бензиновых четырехцилиндровых турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива – 1,5-литровый 192-сильный и двухлитровый 252-сильный агрегаты. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика», вариатор и десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – передний. Кроме того, будет гибридная версия с двухлитровым ДВС и двумя электромоторами, но подробности о ней пока не разглашаются.
Габариты нового «Аккорда» изменились не значительно: на 10 мм короче, на 15 ниже и на 10 шире. При этом, инженеры удлинили колесную базу на 54 мм, тем самым увеличив пространство в салоне и багажнике (до 472 литров). В зависимости от комплектации, седан «похудел» на 50-80 кг.
Автомобиль получил адаптивные амортизаторы и систему изменения параметров работы автомобиля, которая работает в трех режимах – Normal, Sport и Eco. Они связаны с амортизаторами, педальным узлом, коробкой передач и рулевым управлением.
В салоне была улучшена шумоизоляция с системой активного шумоподавления, а из гаджетов имеются проекционный дисплей, 7- и 8-дюймовый дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса соответственно, 450-ваттная аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфона, точка доступа Wi-Fi.
Собирать новый Accord будут на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, США. Будет ли продаваться автомобиль в России, пока неизвестно.
.
Редакция рекомендует:
