Top.Mail.Ru
Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

13.01.2010
На Международном автосалоне в Детройте компания Honda Motor продемонстрировала серийный вариант хетчбэка с гибридной силовой установкой - CR-Z Sport Hybrid Coupe

Игорь Григорьев

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

На Международном автосалоне в Детройте компания Honda Motor продемонстрировала серийный вариант хетчбэка с гибридной силовой установкой - CR-Z Sport Hybrid Coupe. По словам представителя компании, этот автомобиль должен вернуть людям (имеются в виду те, кто будет на нем ездить) ту радость и неповторимый кайф, который когда-то доставляла водителю и пассажирам модель CRX, производство которой было свернуто в 1991 году.

Путешествие назад в будущее удалось на славу. Презентация Honda CR-Z прошла «на ура», а потенциальные клиенты в США уже готовы становиться в очередь, чтобы заказать это чудо японского автопрома. Ждать им осталось недолго. Производитель обещает выбросить гибридное спорт-купе на рынок летом этого года.

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

Спортивное купе Honda CR-Z предлагает потребителю мягкие, плавные обводы кузова, спортивную управляемость, которую ранее можно было ощущать только за рулем 4-хдверного седана.

«СR-Z – персональное транспортное средство для тех людей, которыми движет тяга к увлекательным приключениям и которые полны чувственными переживаниями», - заявил на презентации машины представитель American Honda.

О тяге к приключениям более или менее понятно. Уклон в сторону человека «переживающего» в большей степени объясняется, видимо, тем, что CR-Z – автомобиль экологического толка (забота о природе – наше все), оборудованный 1,5-литровым двигателем i-VTEC, а также компактным и легким электроагрегатом системы Integrated Motor Assist мощностью 122 л.с. Водитель при желании может выбрать один из трех доступных режимов работы трансмиссии – Спорт, Экономичный и Нормальный. В стандартном оборудовании предлагается 6-ступенчатая «мехника». Опция – бесступенчатый вариатор CVT.

Дух приключений и работа над чувственными образами тем более сильны, что Honda CR-Z рассчитана только на двух пассажиров. Предусматривается, что это мужчина-водитель и его очаровательная спутница. Новые места, романтическая обстановка и спортивный автомобиль, не обременяющий владельца эксплуатационными расходами и отвечающий самым современным требованиям экологических стандартов. Что еще надо для водительского счастья? Багажное отделение, достаточное для перевозки пары-другой чемоданов или сумок, а также спортивного инвентаря. Все это в составе Honda CR-Z имеется.

Для Honda CR-Z производитель предлагает два варианта отделки салона. Это стандартный CR-Z и богатый CR-Z EX.

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

Детройтский автосалон 2010. Honda CR-Z

2011 Honda CR-Z

© Фото: Honda

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное