Холдинг «Атлант-М» получил «Хрустальную фару»

Холдинг «Атлант-М» получил «Хрустальную фару»

23.04.2009
Холдинг «Атлант-М» стал серебряным призером в категории «Радио реклама», представив ролик «Денис Козлов – Ваш персональный эксперт в выборе автомобиля»

5koleso

Холдинг «Атлант-М» получил «Хрустальную фару»

Атлант-М

© Фото: Атлант-М

20 апреля 2009 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса автомобильной рекламы «Хрустальная фара». Лауреатом премии в номинации «Радио реклама» стал холдинг «Атлант-М».

Холдинг «Атлант-М» стал серебряным призером в категории «Радио реклама», представив  ролик «Денис Козлов – Ваш персональный эксперт в выборе автомобиля».
Данный ролик был записан бренд-менеджером холдинга «Атлант-М» в Санкт-Петербурге Наталией Грачевой и креативным директором агентства «Пятью Пять» Антоном Овчаровым.

«Изначально мы  планировали сделать аудио ролики для радио рекламы простыми и понятными для каждого потенциального автолюбителя. Поэтому в их основу  легли сюжеты из жизни - смешные, забавные, парадоксальные. "Зачем изобретать то, что уже давно существует, - говорит Антон Овчаров, - мы просто опросили менеджеров по продажам салонов Атлант-М и сотрудников колл-центра - какие вопросы задают покупатели автомобилей?»

Победа  в номинации «Радио Реклама» оказалась не единственной. Дилерский центр «Атлант-М Николаева» Ford (г. Смоленск) стал лауреатом сразу в двух номинациях «Фирменный стиль» и «Рекламная фотография».

Фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара» проходил с декабря 2008 года по март 2009.  В фестивале были представлены 9 категорий: телевизионная реклама, наружная печатная реклама, Интернет коммуникации, радио реклама, фирменный стиль, рекламная фотография, выставочные стенды, pos материалы, инновационные компании.

Конкурс проходил в два этапа, первый этап - это народное голосование на сайте конкурса и второй, это отбор материалов жюри по 7-ми бальной шкале.  Жюри конкурса состояло из известных личностей, таких как: Дмитрий Дибров, телеведущий, Александр Прудников, футболист, Анастасия Сланевская, певица и др., которые оценивали рекламу с точки зрения клиента и потребителя.

Премия «Хрустальная Фара» была вручена Генеральному директору Холдинга «Атлант-М» в России Александру Пырко, который отметил:  «Данная награда очень важна для нас, именно потому, что победа была определена  народным и независимым голосованием. Это еще раз доказывает, что стратегия, выбранная холдингом, Эксперт в выборе и обслуживание автомобиля,  является ценной для наших клиентов».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.