Холдинг «Атлант-М» на XII Всероссийском автофоруме «Российский автобизнес: Как вернуться к прибыльной деятельности?»
24.04.201021 апреля 2010 года состоялся XII Всероссийский автофорум, «Российский автобизнес: Как вернуться к прибыльной деятельности?»
5koleso
21 апреля 2010 года состоялся XII Всероссийский автофорум, «Российский автобизнес: Как вернуться к прибыльной деятельности?». Сергей Савицкий член совета директоров, Генеральный Директор «Атлант-М» в Украине выступил с темой: «Холдинг «Атлант-М». Направления для изменений в 2010 году».
Ситуация на автомобильном рынке вынудила дилерские сети пересмотреть не только свои отношения с клиентами, но и принципы сбыта автомобилей, запчастей и сервисных услуг. Автодилеры стали уделять внимание маркетинговым инструментам, в которых раньше не было нужды. Один из них – CRM-программы. О своем опыте внедрения CRM, программ лояльности и других преодоленных трудностях рассказал в своем выступлении Сергей Савицкий.
«Атлант-М» проанализировал историю покупок своих клиентов и жизненный цикл их взаимодействия с компанией, чтобы определить, когда и почему уходят клиенты, как их удержать, как увеличить выручку и валовый доход с одного клиента.
««Атлант-М» позиционирует себя, как автодилер сосредоточенный на индивидуальных предпочтениях клиентов. В условиях сложившейся ситуации на пользу компании пошло то, Бренд-код компании акцентирует свое внимание на персональном обслуживании» – говорит Сергей Савицкий.
Для достижения целей компанией были расставлены приоритеты. На первом месте оказалось внедрение CRM на разных уровнях управления компанией, данная программа выделена в отдельный проект. Вторым стал отказ от высокобюджетной рекламы и концентрация на работе с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей.
В качестве площадки для реализации пилотного проекта были выбраны автоцентры «Атлант-М» в Киеве. Работа велась в нескольких направлениях – оптимизация существующих бизнес процессов и обучение персонала на всех иерархических уровнях.
В ближайший год «Атлант-М» сосредоточится на следующих направлениях: развитие коммуникации с клиентом, сегментация базы, повышение качества информации о каждом клиенте, внедрение CRM идеологии в корпоративную культуру, оптимизация Бизнес-процессов касающихся работы с клиентами.
Атлант-М
© Фото: Атлант-М