Top.Mail.Ru
Группа PSA Peugeot Citroen представила план своего развития на ближайшие три года

Группа PSA Peugeot Citroen представила план своего развития на ближайшие три года

16.11.2009
На собрании инвесторов, состоявшемся 12 ноября 2009 года в Париже, Совет директоров концерна PSA Peugeot Citroen представил план развития на 2010-2012 годы

5koleso

Группа PSA Peugeot Citroen представила план своего развития на ближайшие три года

Завод PSA Peugeot Citroën

© Фото: Auto.utro.ru

На собрании инвесторов, состоявшемся 12 ноября 2009 года в Париже, Совет директоров концерна PSA Peugeot Citroen представил план развития на 2010-2012 годы. Данный план направлен на возобновление роста концерна и увеличение рентабельности его деятельности.

Коммерческая политика концерна PSA Peugeot Citroen на ближайшие три года заключается в увеличении доли рынка группы в Европе, усилении позиций каждого из двух брендов вследствие нового позиционирования: Créative Technologie для Citroen и введения обновленного имиджа марки Peugeot (новое позиционирование бренда будет представлено в январе 2010 года), расширении линейки услуг для клиентов, а также укреплении позиций группы на таких рынках как Китай, страны Латинской Америки и Россия.

Руководство PSA Peugeot Citroen планирует значительно сократить издержки за счет увеличения загрузки производственных мощностей до 105% по сравнению с 81% в 2008 году, 20-процентного роста производительности, снижения затрат на € 400 млн и, как ни странно, дальнейшего развития системы поощрений работников.

Филипп Варен, председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen: «Автомобильная отрасль сегодня быстро меняется. Мы видим, как появляются новые тенденции: быстрый рост азиатских рынков, старение наций в развитых странах, урбанизация, обострение экологических проблем. Для того, чтобы соответствовать новым запросам времени, концерн PSA Peugeot Citroen определил для себя три ключевые цели: занять позицию одного из основных мировых игроков, постоянно опережать рынок своим предложением, а также стать образцом для подражания с точки зрения операционной эффективности».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное