Группа PSA Peugeot Citroen представила план своего развития на ближайшие три года
16.11.2009На собрании инвесторов, состоявшемся 12 ноября 2009 года в Париже, Совет директоров концерна PSA Peugeot Citroen представил план развития на 2010-2012 годы
5koleso
На собрании инвесторов, состоявшемся 12 ноября 2009 года в Париже, Совет директоров концерна PSA Peugeot Citroen представил план развития на 2010-2012 годы. Данный план направлен на возобновление роста концерна и увеличение рентабельности его деятельности.
Коммерческая политика концерна PSA Peugeot Citroen на ближайшие три года заключается в увеличении доли рынка группы в Европе, усилении позиций каждого из двух брендов вследствие нового позиционирования: Créative Technologie для Citroen и введения обновленного имиджа марки Peugeot (новое позиционирование бренда будет представлено в январе 2010 года), расширении линейки услуг для клиентов, а также укреплении позиций группы на таких рынках как Китай, страны Латинской Америки и Россия.
Руководство PSA Peugeot Citroen планирует значительно сократить издержки за счет увеличения загрузки производственных мощностей до 105% по сравнению с 81% в 2008 году, 20-процентного роста производительности, снижения затрат на € 400 млн и, как ни странно, дальнейшего развития системы поощрений работников.
Филипп Варен, председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen: «Автомобильная отрасль сегодня быстро меняется. Мы видим, как появляются новые тенденции: быстрый рост азиатских рынков, старение наций в развитых странах, урбанизация, обострение экологических проблем. Для того, чтобы соответствовать новым запросам времени, концерн PSA Peugeot Citroen определил для себя три ключевые цели: занять позицию одного из основных мировых игроков, постоянно опережать рынок своим предложением, а также стать образцом для подражания с точки зрения операционной эффективности».
Завод PSA Peugeot Citroën
© Фото: Auto.utro.ru