Top.Mail.Ru
Группа компаний WPT выводит на рынок СНГ новую продукцию

Группа компаний WPT выводит на рынок СНГ новую продукцию

07.09.2007
Осенью 2007 года группа компаний WPT выводит на рынок новые стальные штампованные диски для автомобилей иностранного производства

5koleso

Группа компаний WPT выводит на рынок СНГ новую продукцию

Стальные диски Eurodisk

© Фото: WPT

Осенью 2007 года группа компаний WPT выводит на рынок новые стальные штампованные диски для автомобилей иностранного производства. Среди них 14- и 15-дюймовые колеса для Nissan Almera и Primera, 15-дюймовые диски для Toyota Avensis и Сorolla, Opel Astra и Corsa, Сhevrolet Lacetti и др. Всего 8 типоразмеров.

Диски для данных иномарок ранее на территории СНГ не выпускались. Дистрибьюторы ввозили их небольшими партиями из Европы. Теперь их изготавливает группа компаний WPT, которая является единственным в СНГ производителем стальных штампованных колес для иномарок.

WPT приурочила массовый вывод новых дисков на рынок к началу осеннего сезона, когда автомобилисты меняют летнюю резину на зимнюю. До этого диски прошли испытания и сертификацию в «НАМИ-Фонд» (Москва).

«Уже сегодня WPT производит более 50 типоразмеров дисков, которые применяются на 32 наиболее популярных в СНГ марках автомобилей. Однако автомобильный рынок стремительно развивается, поэтому мы не только планируем продолжить выпуск новой продукции, но и увеличить его объемы», - отмечает исполнительный директор WPT Игорь Дельва.

Группа компаний WPT выводит на рынок СНГ новую продукцию

Стальные диски Eurodisk

© Фото: WPT

Большая роль в этом отводится заводу ООО «Евродиск», который начнет работу в конце осени 2007 года. Новое предприятие WPT расположено в г. Кингисепп Ленинградской области. Его запуск позволит группе компаний увеличить производственную мощность до 3,5 миллионов дисков в год, а также расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Новый завод, в первую очередь, будет ориентирован на нужды иностранных производителей, размещающих свои производства в России. Однако часть его продукции поступит и на вторичный рынок.

«Мы ведем переговоры о поставках с заводами Ford, Renault и KIA. Я высоко оцениваю перспективы нашего сотрудничества», - подчеркивает Игорь Дельва.

Для WPT такое сотрудничество выгодно, в первую очередь, тем, что позволяет осуществлять регулярные поставки дисков на автосборочные конвейеры в течение всего года. Это дает возможность освободиться от сезонной зависимости, когда пик продаж приходится на весну и осень.

Продукция группы компаний WPT выпускается под маркой Eurodisk.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное