Top.Mail.Ru
Гран-При Японии. Bridgestone Motorsport после практики

Гран-При Японии. Bridgestone Motorsport после практики

11.10.2008
Тимо Глок (Panasonic Toyota Racing) установил лучшее время в первый день заездов на Fuji Television Гран-При Японии, используя мягкий тип покрышек...

5koleso

Тимо Глок (Panasonic Toyota Racing) установил лучшее время в первый день заездов на Fuji Television Гран-При Японии, используя мягкий тип покрышек Bridgestone Potenza на этой трассе длинной 4.56 км, готовясь к шестнадцатому этапу Чемпионата Мира FIA Формулы-1.

Глок показал своё время – 1:18.383 – в дневной полуторачасовой тренировочной сессии. Он был на четыре десятые секунды быстрее второго пилота тренировки, Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team). Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) был третьим быстрейшим. Утром Хэмильтон показал лучшее время 1:18.910, используя промежуточный тип резины. Он был более чем на десятую долю секунды быстрее Фелипе Массы (Scuderia Ferrari Marlboro), который тоже в той сессии показал лучшее время на промежуточной резине. Хейкки Ковалайнен (Vodafone McLaren Mercedes) был третьим.

Обе тренировки сегодня были сухими и гонщики использовали промежуточный и мягкий типы покрышек Potenza. На Гран-При Японии оба типа подготовлены с раскрашенными канавками, при этом у промежуточного типа все четыре канавки выкрашены в зеленый цвет, в то время как мягкий комплект получил три зеленых и одну традиционно белую канавки. Это знак поддержки Bridgestone экологической кампании FIA Make Cars Green, призванной научить водителей думать об окружающей среде.

Лучшее время круга оказалось почти на четыре десятые лучше прошлогоднего пятничного рекорда 1:18.734, показанного Хэмильтоном. Результаты всех пилотов были очень близки, так что все кроме трех последних пилотов уместились в позади результата Глока.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport:

Сегодня мы увидели зеленую трассу и зеленые канавки на покрышках. Вначале сцепления с трассой почти не было, но мы рассчитываем увидеть значительные улучшения по ходу уик-энда. Работа промежуточного типа была очень стабильной и собранные данные показывают, что это будут хорошие гоночные покрышки. У мягких покрышек есть преимущество во времени на круге на протяжении первых нескольких кругов и мы увидели сегодня очень хорошее время в исполнении Тимо Глока за рулем Toyota на этих покрышках, которые, как мы ожидаем, станут основными на квалификации. Износ задних покрышек превысил износ передних. Как и ожидалось, длинный левый поворот 100R оказался важным для настройки, так что будет интересно посмотреть, как команды будут справляться с этим поворотом по ходу уик-энда.

Статистика дня
Полное число пройденных гонщиками кругов: 1345 кругов
Среднее число кругов одного пилота: 67 кругов
Наибольшее число кругов одного пилота: 81 круг (Глок)
Лучший результат: 1.18.383 (Глок, вторая тренировка)
Использованные типы: промежуточный / мягкий

Квалификация в 2007 году
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) показал в прошлом году лучшее время квалификации, 1:25.368, используя экстремально-дождевую резину. Его напарник Фернандо Алонсо квалифицировался вторым, а Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) – третьим. Это был интересный день, поскольку утренняя тренировка началась с задержкой, а потом была остановлена из-за того, что туман вынудил медицинский вертолет совершить посадку).

Температуры                  Воздух                Трасса                                    Погода
Утро – тренировка        21˚С - 22˚С    28˚С – 30˚С – 27˚С        Солнечно / легкая облачность
День – тренировка        21˚С - 22˚С    24˚С – 28˚С – 27˚С        Солнечно / легкая облачность

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное