Top.Mail.Ru
Гран-При Венгрии. Первая пятничная практика

Гран-При Венгрии. Первая пятничная практика

01.08.2008
Приветствуем вас на одиннадцатом этапе чемпионата мира Формулы-1, на первой пятничной практике Гран-При Венгрии. Погода, как и обещали сухая и солнечная. Эта трасса отличается от некоторых тем...

5koleso

Гран-При Венгрии. Первая пятничная практика

Гран-При Великобритании 2008. Фелипе Масса

© Фото: Ferrari

Приветствуем вас на одиннадцатом этапе чемпионата мира Формулы-1, на первой пятничной практике Гран-При Венгрии. Погода, как и обещали сухая и солнечная. Эта трасса отличается от некоторых тем, что здесь обязательна хорошая позиция на старте гонки, здесь нет длинных прямых, на которых пилоты могли бы с большей скоростью объехать соперников, поэтому все команды будут стараться настроить свои машины так, чтобы завтра во время квалификации показать самое быстрое время.

Итак, первыми на трассу выехали из боксов пилоты последнего дивизиона, Джанкарло Физикелла, Адриан Сутиль. Но терять время видимо тут мало кто захочет и проехать свой установочный круг решили и пилоты RedBull , Williams.

По времени прохождения тренировочного круга судить о времени прохождения пилотами секторов очень сложно. Обычно, после этого круга пилоты сразу заезжают в боксы, чтобы попробовать найти нужные им настройки, а уже только потом будут пробовать показывать какое-то время на трассе.

Но в этот раз Дженсон Баттон решил нарушить своеобразную традицию и поехал сразу второй круг, что конечно отличает его время от тех, кто уже заехал в боксы. Если подумать о Honda и её пилотах, то каждая сторона сейчас находится в раздумьях. Команда решает, кто будет её пилотами на следующий сезон, а пилоты надеются, что оставят именно их. Однако, стоит вспомнить, как Росс Браун, этот гений стратегий открыто говорил о своём желании заполучить в команду Фернандо  Алонсо, но и он не хочет, чтобы испанец пришёл в команду только на год. А Фернандо ожидает решения Райкконена, потому как, если Райкконен уходит, то освобождает место в команде, в которую мечтает попасть любой пилот Формулы-1 , в Ferrari.

А пока как известно только три команды точно определены с составом своих пилотов на будущий сезон – Ferrari , RedBull и McLaren.

Как уже говорилось ранее, пилоты сидят в боксах и стараются с командой инженеров найти необходимые им настройки для последующей работы на трассе.

Прошло уже почти полчаса от первой пятничной практики, но на трассе ничего не изменилось, никто из пилотов пока не решил проверить выбранные им настройки.

В итоге первым на трассу выехал Рубенс Баррикелло, вслед за ним его напарник Дженсон Баттон. Рубенс показывает первое время дня – 1.33.698 сек. Ну это конечно только промежуточный результат и Рубенс тут же уходит на второй быстрый круг и уже показывает – 1.27.409 сек. Баррикелло и Баттон спокойно катаются по трассе, им никто не мешает.

На  трассе появляется Себастьян Бурдэ, это также один из тех гонщиков, чья судьба на будущий сезон пока не решена. Пока он так и не смог показать достаточных результатов в гонках и мало этого, ему стали настоятельно рекомендовать научиться нажимать на педаль газа…Видимо он внял этим предупреждениям, потому как сейчас он занимает первую строчку предварительного протокола, с временем – 1.26.708 сек.

Похоже на то, что многие решили не упускать случая и хотя последний 45 минут от первой практики постараться найти свои настройки для этой трассы.

Не успел показаться на трассе Ярно Трулли, как показал лучшее время, откинув всех ближайших соискателей на это место на несколько секунд. Его время – 1.23.354 сек. Из семи пилотов, которые уже проехали свои круги, последний, а это Дженсон Баттон, проигрывает Трулли почти 6 сек….

А что ещё странно, так это то, что Кими Райкконен работает на трассе, видимо после того, как вся итальянская пресса изрыгала на финского пилота свою желчь, он решил начинать работу на трассах раньше обычного. Посмотрим, что он сможет показать…

Вообщем-то удивления мало, что финн занимает первую строчку предварительного протокола, его время – 1.22.032 сек., но понятно, что это всего лишь один круг в исполнении действующего чемпиона, и то, что он улучшит это время, сомнений нет.

Кими пошёл на второй быстрый круг, показывает лучшее время прохождения секторов. А в это время, лишком сильно атакуя, Себастьян Феттель ошибается и покидает пределы трассы на втором секторе, практика на сегодня для него закончена.

На этот раз тактику Ferrari – сидеть и не выезжать из боксов до последних минут, выбрали пилоты McLaren, ни один из них пока не выезжал.

Масса проигрывает своему напарнику всего 0,042 сек. А пилоты McLaren, хоть и выехали из боксов, пока не показали хороших результатов. С временем Фелипе Массы а трассе борется немецкий пилот из Toyota Тимо Глок, которому так не повезло на прошлом Гран-При. Сейчас Глок обошёл Массу и занимает вторую строчку предварительного протокола.

До окончания первой пятничной практики остаётся тридцать минут.

И Хейкки Ковалайнен показывает лучшее время дня – 1.21.951 сек, обыгрывая своего напарника Льюиса Хэмилтона на 0,207 сек, а Кими Райкконена на 0,081 сек.

И за 15 минут до окончания первых пятничных заездов Фелипе Масса улучшает время Ковалайнена всего на 0,005 сек! Показав лучшее время дня на данный момент – 1.21.946 сек.

Льюис Хэмилтон видимо смог найти то, чего ему не доставало, показывает хорошее время дня и занимает вторую строчку в таблице результатов. А Масса как обычно не даёт расслабляться своим соперникам, бразилец улучшает своё время, оторвавшись от Хэмилтона уже на 0,554 сек, его время – 1.20.981 сек.

До окончания практики остается 10 минут.

Хейкки Ковалайнен несколько улучшает своё время, но отстаёт от Массы, однако обогнал своего напарника по команде.

Видимо никому из пилотов в первой части пятничных практик так и не удастся улучшить время Фелипе Массы.

 

Результаты практики

 

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Фелипе Масса Ferrari 1'20"981 + 0'00"000
2 Кими Райкконен Ferrari 1'21"345 + 0'00"364
3 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'21"410 + 0'00"429
4 Льюис Хэмилтон McLaren 1'21"535 + 0'00"554
5 Фернандо Алонсо Renault 1'21"802 + 0'00"821
6 Тимо Глок Toyota 1'21"931 + 0'00"950
7 Роберт Кубица BMW 1'22"267 + 0'01"286
8 Нельсон Пике Renault 1'22"326 + 0'01"345
9 Ник Хайдфельд BMW 1'22"370 + 0'01"389
10 Ярно Трулли Toyota 1'22"457 + 0'01"476
11 Марк Уэббер RedBull 1'22"654 + 0'01"673
12 Дэвид Култхард RedBull 1'22"700 + 0'01"719
13 Себастьян Бурдэ Toro Rosso 1'22"900 + 0'01"919
14 Дженсон Баттон Honda 1'22"917 + 0'01"936
15 Рубенс Баррикелло Honda 1'23"093 + 0'02"112
16 Нико Росберг Williams 1'23"147 + 0'02"166
17 Казуки Накаджима Williams 1'23"274 + 0'02"293
18 Адриан Сутиль Force India 1'23"353 + 0'02"372
19 Джанкарло Физикелла Force India 1'23"459 + 0'02"478
20 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'23"923 + 0'02"942
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное