Top.Mail.Ru
Гран-При Венгрии. Bridgestone после практики

Гран-При Венгрии. Bridgestone после практики

02.08.2008
Льюис Хэмильтон (Vodafone McLaren Mercedes) установил планку в первый день заездов на Гран-При Венгрии – ING Magyar Nagydij – используя...

5koleso

Гран-При Венгрии. Bridgestone после практики

Bridgestone

© Фото: Bridgestone

Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) установил планку в первый день заездов на Гран-При Венгрии – ING Magyar Nagydij – используя сверхмягкий тип покрышек Bridgestone Potenza чтобы показать быстрейшее время дня на 4.38-километровой трассе Хунгароринг неподалеку от Будапешта перед одиннадцатым этапом Чемпионата Мира FIA Формулы-1 2008 года.

Хэмилтон показал своё время – 1:20.554 – в дневной девяностоминутной тренировочной сессии. Он оказался почти на две секунды быстрее следующего пилота, Нельсона Пике (ING Renault F1 Team). Напарник Хэмилтона, Хейкки Ковалайнен, показал третье время в этой сессии.

Утром пилот Scuderia Ferrari Marlboro Фелипе Масса показал время 1:20.981, используя мягкий тип резины и проехав круг почти на четыре десятые быстрее своего напарника Кими Райкконена. Третьим также был Ковалайнен.

Как и ожидалось, из-за грязной и скользкой трассы Хунгароринг оказался непростой задачей для гонщиков – дело в том, что эта трасса редко используется по ходу сезона. В течение трех часов сегодняшних заездов сцепление полотна сильно менялось, в то время как погода оставалась теплой и сухой, означая, что дождевые и экстремально-дождевые покрышки Bridgestone не требуются. Сегодняшнее лучшее время круга стало почти на четыре десятые секунды быстрее лучшего пятничного результата прошлого года – 1:20.919 – показанного Фернандо Алонсо.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:
Сегодня было непросто, поскольку состояние трассы постоянно менялось. Сцепление полотна значительно улучшилось в ходе утренней сессии, да и дальше мы тоже увидели улучшение. Как и ожидалось, мы увидели сильное крошение, причем даже более сильное на сверхмягкой резине. Сверхмягкий тип позволил проходить круги чуть быстрее на сегодняшней трассе, однако пока ещё рано делать выводы об износе и деградации. Командам оказалось тяжело найти баланс, но если трасса продолжит улучшаться и завтра, мы уже сможем представлять, какие шинные стратегии стоит ожидать в воскресенье.

Статистика дня
Полное количество кругов, пройденных всеми пилотами: 1130 кругов
Среднее число кругов одного пилота: 57
Максимальное число кругов одного пилота: 68 (Баттон/Хайдфельд)
Лучшее время: 1:20.554 (Хэмилтон, вторая тренировка)
Использованные типы резины: мягкий/супермягкий

Квалификация в 2007 году
Фернандо Алонсо (Vodafone McLaren Mercedes) показал лучшее время на квалификации в прошлом году, пройдя круг за 1:19.672 на мягком типе резины. Он потом был оштрафован на пять позиций и поул достался его напарнику Льюису Хэмилтону, прошедшему круг за 1:19.781 на сверхмягком типе резины. Ник Хайдфельд (BMW Sauber F1 Team) квалифицировался вторым, а Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro).

Температуры   Воздух  Трасса   Погода
Утренняя тренировка 28°С-27°С-28°С 31°С-34°С  Облачно/солнечно
Дневная тренировка  27°С-28°С  32°С-31°С-37°С Облачно/солнечно

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное