Гран-При Венгрии. Bridgestone после квалификации

Гран-При Венгрии. Bridgestone после квалификации

02.08.2008
Льюис Хэмильтон (Vodafone McLaren Mercedes) завоевал свою четвертую поул-позишн в этом сезоне, используя мягкий тип покрышек Bridgestone Potenza...

5koleso

Гран-При Венгрии. Bridgestone после квалификации

Bridgestone

© Фото: Bridgestone

Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) завоевал свою четвертую поул-позишн в этом сезоне, используя мягкий тип покрышек Bridgestone Potenza в борьбе за лучший результат на квалификации Гран-При Венгрии, одиннадцатого этапа Чемпионата Мира Формулы-1 FIA.

Время Хэмилтона на круге – 1:20.899 – оказалось более чем на две десятые секунды быстрее времени его напарника Хейкки Ковалайнена, который показал второе время, так же используя мягкие покрышки. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) и Роберт Кубица (BMW Sauber) показали третье и четвертое быстрейшие времена.

Тимо Глок (Panasonic Toyota Racing) показал лучший квалификационный результат этого сезона с пятым временем, а Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) будет стартовать рядом с ним. Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team) квалифицировался седьмым, а Марк Уэббер (Red Bull Racing) – восьмым. Ярно Трулли (Panasonic Toyota Racing) и Нельсон Пике (ING Renault F1 Team) стали последними двумя пилотами в первой десятке.

В утренней тренировочной сессии протокол также возглавил Хэмильтон, показав на сверхмягких покрышках время 1:20.228. При этом Хэмилтон более чем на три десятых опередил Массу, а третий результат показал Глок. Погода весь день была жаркой и сухой. Лучший результат дня – 1:19.068 – был показан Массой на мягком типе резины во второй части квалификации.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:
Поздравляю Льюиса Хэмилтона с его второй поул-позишн подряд и второй поул-позишн в Венгрии. Мы также должны поздравить Тимо Глока с его лучшей квалификацией в сезоне, особенно после его аварии в Германии. Когда машины были легче, то есть в первой и второй частях квалификации, сверхмягкий тип в общем был быстрее. Однако, когда в третьей части квалификации машины были заправлены, мягкий тип резины оказался быстрее и давал лучшие ощущения гонщикам. Трасса ещё улучшилась, так что завтра будет интересно посмотреть на шинные стратегии. Оба типа резины показали хорошие результаты на круге и уровень износа даже у сверхмягкой резины хороший, что означает возможность большого числа различных вариантов.

Статистика дня
Полное число кругов, пройденных всеми пилотами: 666 кругов
Среднее число кругов одного пилота: 33 круга
Максимальное число кругов одного пилота: 45 кругов (Глок)
Лучшее время: 1:19.068 (Масса, вторая часть квалификации)
Использованные типы резины: мягкий/сверхмягкий

Гран-При Венгрии в 2007 году
Пилот Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон использовал стратегию мягких-мягких-сверхмягких покрышек на пути к победе на Гран-При Венгрии в 2007 году, опередив на 0.7 секунды на финише пилота Scuderia Ferrari Marlboro Кими Райкконена. Ник Хайдфельд (BMW Sauber F1 Team) занял третье место, использовав тактику с тремя пит-стопами.

Температура   Воздух  Трасса   Погода
Тренировка – утро  27°С-29°С  32°С-36°С  Легкая облачность / солнечно
Квалификация – день 31°С-30°С-31°С 41°С-38°С-41°С Солнечно / легкая облачность

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.