Top.Mail.Ru

Гран-При Венгрии. Bridgestone перед гонкой

30.07.2008
Формула-1 отправляется в Венгрию на одиннадцатый этап Чемпионата Мира FIA Формула-1, где мягкие и сверхмягкие покрышки Bridgestone Potenza постараются справиться с узкими поворотами 4.38-километровой трассы Хунгароринг...

5koleso

Bridgestone

© Фото: Bridgestone

Формула-1 отправляется в Венгрию на одиннадцатый этап Чемпионата Мира FIA Формула-1, где мягкие и сверхмягкие покрышки Bridgestone Potenza постараются справиться с узкими поворотами 4.38-километровой трассы Хунгароринг.

Гран-При Венгрии – ING Magyar Nagydij – состоится на самой медленной постоянной трассе в календаре чемпионата и принесет немало характерных испытаний участникам. Поскольку трасса используется нечасто, скорее всего она будет скользкой в начале уик-энда, до того как она прикатается резиной Bridgestone. Это делает тяжелым поиск правильных настроек, поскольку трасса оказывается движущейся мишенью, но всё же благодаря улучшению состояния покрытия результаты времени на круге будут стремительно падать.

Узкий и извилистый характер трассы вместе с непростым покрытием означает, что важным фактором станет раскрошивание покрышек, особенно с левой стороны и особенно на ранней стадии уик-энда. Другой проблемой Венгрии является жара, поскольку этот этап зачастую становится самым жарким в сезоне. И всё же так происходит не всегда и, например, в 2006 году гонка прошла на залитой дождём трассе и преподнесла немало сюрпризов. Ещё Хунгароринг запомнился вторым местом Деймона Хилла в 1997 году после того, как он лидировал большую часть гонки на своём Arrows. Тогда впервые после прихода Bridgestone в Формулу-1 в 1997 году машина на этих покрышках лидировала в гонке.

Пятеро действующих пилотов побеждали на Хунгароринге: Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. А нынешняя гонка будет 23-м Гран-При Венгрии на Хунгароринге.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, рассказывает:

В чём сложности Хунгароринга?
Хунгароринг является интересной трассой, особенно потому что он не используется часто. Это означает, что уровень сцепления полотна в пятницу разительно отличается от того, что будет в гонке. Это усложняет работу с настройками и выбор стратегии, так что участникам придется очень постараться. Из-за раскрошивания очень важна правильная работа с настройками и важен хороший результат в квалификации, поскольку обгонять здесь очень тяжело.

А что вы узнали из последних тестов в Хересе?
Мы тестировали наш нынешний промежуточный тип, а также два типа сликов для следующего сезона, один из которых был сделан для другого рабочего диапазона для использования с нагревательными чехлами. Это был очень ценный тест и данные, которые мы собрали, во многом отвечали нашим ожиданиям. Со сликами уровень сцепления увеличился и гонщики и команды по-прежнему изучают, как лучше это использовать. Конечно, это тяжело, поскольку покрышки разработаны для следующего года, когда команды ещё ждет значительное изменение регламента. Очень интересно будет увидеть в действии настоящие машины спецификации 2009 года.

Факты и статистика
Количество и спецификации покрышек, привезенных в Венгрию: 2000 (дождевые и экстремально-дождевые, а также мягкие и сверхмягкие сухие)
Время поул-позишн в 2007 году: 1:19.781 (Хэмилтон)
Лучшее время гонки в 2007 году: 1:20.047 (Райкконен)
Первая тройка в 2007 году: Хэмильтон, Райкконен, Хайдфельд

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное