Top.Mail.Ru
Гран-При Великобритании. Bridgestone после практики

Гран-При Великобритании. Bridgestone после практики

05.07.2008
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) задал тон в первом дне свободных заездов Гран-При Великобритании – девятом этапе чемпионата мира Формулы 1 2008 года...

5koleso

Гран-При Великобритании. Bridgestone после практикиФелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) задал тон в первом дне свободных заездов Гран-При Великобритании – девятом этапе чемпионата мира Формулы 1 2008 года, используя твердый тип шин Bridgestone Potenza, в котором он смог проехать самый быстрый круг дня по трассе Сильверстоун длиной 5,14 км, расположенной в графстве Нортгемптоншир.

В утренней 90-минутной сессии свободных заездов, когда температуры были ниже по сравнению с послеобеденными, Масса показал время 1мин 19.575 сек. Он оказался на сотые доли секунды быстрее Хейкки Ковалайнена (Vodafone McLaren Mercedes). Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) показал третье время этой сессии.

После обеда, результаты, показываемые пилотами, были в целом несколько слабее. Ковалайнен с результатом 1 мин 19.989 сек был самым быстрым пилотом на сухой трассе, будучи обутым в промежуточный тип шин. Ковалайнен оказался почти на полсекунды быстрее пилота, показавшего второй результат – Марка Уэббера (Red Bull Racing). Третье время показал Хэмильтон.

Твердый и промежуточный типы шин Bridgestone смогли выдержать испытание на этой высокоскоростной абразивной трассе. Лучшее время дня этой пятницы оказалось лучше времени прошлогоднего поула 1мин 19.997сек, показанного Льюисом Хэмилтоном (Vodafone McLaren Mercedes) в промежуточном типе шин. Прогнозы метеорологов относительно дождя не оправдались, и поэтому в пятницу дождевые и супер дождевые шины Bridgestone не использовались. Однако ветер стал самым настоящим испытание для пилотов и команд, особенно в послеобеденной сессии.

Хирохид Хамашима – Директор по развитию Bridgestone Motorsport сказал:

«Ветер на Сильверстоуне сделал трудными условия для работы команд и пилотов над настройками. Согласно собранным сегодня данным, кажется, что более быстрыми на круге являются мягкие шины. Они предлагают больше сцепления с трассой. Но мы не смогли провести достаточное количество длинных круговых серий для того, чтобы проверить, какой будет их износостойкость на гоночных отрезках. В противовес этой общей тенденции Фелипе Масса показал лучшее время дня в твердых шинах, когда команды проводили тесты с использованием разных вариантов количества топлива.
Утренняя сессия прерывалась. Сильверстоун – очень абразивная трасса, и уровень износа шин будет иметь большое значение. Поэтому я настраиваюсь на то, что в субботней утренней сессии длинные круговые серии команды будут выполнять в мягких шинах».

Статистика дня
Суммарное количество кругов, пройденных всеми пилотами: 956 кругов
Среднее количество кругов на одного пилота: 48 кругов
Самое большое количество кругов, пройденное одним пилотом: 70 – Росберг (AT&T Williams)
Быстрый круг: 1мин 19.575 сек – Масса(утренняя сессия)
Используемый тип шин: Твердый / Промежуточный

Квалификация 2007 года
В прошлом сезоне Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) выиграл поул позицию, используя промежуточный тип шин Bridgestone Potenza с результатом 1мин 19.997сек, оказавшись на сотые доли секунды быстрее пилота команды Scuderia Ferrari Marlboro Кими Райкконена. Фернандо Алонсо (Vodafone McLaren Mercedes) квалифицировался на второй линии.

Температуры  Воздуха  Трассы  Погода
Утренняя практика 20С – 19С - 20С  27С – 26С – 28С – 27С Солнечно/небольшая облачность
Послеобеден. практика 23С – 25С - 24С  29С – 35С 33С  Солнечно/небольшая облачность

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное