Top.Mail.Ru
Гран-При Великобритании. Bridgestone перед гонкой

Гран-При Великобритании. Bridgestone перед гонкой

02.07.2008
Формула 1 направляется в Великобританию, где пройдет девятый этап чемпионата мира Формулы 1 FIA, где твердому и промежуточному типам шин Bridgestone Potenza...

5koleso

Гран-При Великобритании. Bridgestone перед гонкойФормула 1 направляется в Великобританию, где пройдет девятый этап чемпионата мира Формулы 1 FIA, где твердому и промежуточному типам шин Bridgestone Potenza предстоит выстоять в гонке, которая пройдет на трассе Сильверстоун, длина которой составляет 5,14 км, и которая расположена около Нортгемптон.

Этот Гран-При знаменует собой середину сезона, и только десять очков отделяют в классификации первых четырех пилотов. В настоящее время лидирующие позиции занимают Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro), Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team), Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) и Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes). Каждый из этих пилотов может возглавить чемпионат по ходу сезона, и это говорит о том, какая плотная борьба идет между всеми пилотами, использующими шины компании Bridgestone, являющейся Официальным Поставщиком Шин для чемпионата мира Формулы 1 Международной Автомобильной Федерации.

Гран-При Великобритании состоится в 59-ый раз, и в 42-ой раз он пройдет на трассе Сильверстоун. Этот трек является одним из старейших в календаре и характеризуется высокой скоростью. Несмотря на то, что большая часть трассы проходится пилотами на высокой скорости, в ее конфигурации есть и медленный участок, расположенный перед  основной прямой линии, при прохождении которого может возникать крошение шин.

В прошлом году Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) использовал промежуточный – промежуточный – твердый типы шин для того, чтобы выиграть Гран-При Великобритании, в котором он сумел финишировать на 2,4 секунды раньше Фернандо Алонсо(Vodafone McLaren Mercedes). Третьим финишировал Льюис Хэмилтон .
 
Хирохид Хамашима – Директор департамента по развитию Bridgestone Motorsport – так ответил на следующие вопросы:

Что представляет собой соревнование на Сильверстоуне?
«Покрытие трассы Сильверстоун является одним из самых шероховатых в календаре, именно поэтому мы привозим сюда самый жесткий состав резины Potenza из нашего линейного ряда. Эта трасса в плане ее конфигурации и асфальтового покрытия предъявляет серьезные требования к шинам. Она является одной из самых абразивных трасс, на которых нам приходится выступать. На ее последнем участке всегда наблюдается процесс крошения шин, и бережное отношение с шинами на нем является важным аспектом для достижения хорошего результата. Пилотам потребуется хорошая стабильность от их шин для того, чтобы уверенно себя чувствовать при прохождении высокоскоростных поворотов».

Что Вы узнали из последних тестов на Сильверстоуне?
«Промежуточный тип смеси показывает очень хорошее время на одном быстром круге. И если во время проведения Гран-При условия будут примерно такими же, то мы ожидаем того, что именно этот тип шин получит предпочтение в квалификации. Твердый состав дает возможность получать более стабильные результаты. Но если командам и пилотам все же удастся справиться с процессом крошения шин, то промежуточный тип шин может быть предпочтителен и в гонке. Так как команды провели тесты незадолго до проведения уикенда Гран-При, то мы сможем увидеть очень плотные результаты на круге, так как у пилотов была хорошая возможность найти хорошие настройки и максимально подготовить их машины к требованиям Сильверстоуна».

Статистика и факты
Количество и спецификация шин, привезенных на Сильверстоун – 2 200 (дождевые/супер дождевые, твердые и промежуточные для сухой трассы)
Время поул-позиции 2007 года: 1мин 19.997 (Хэмилтон)
Быстрый круг гонки 2007 года: 1мин 20.638 (Райкконен)
Подиум 2007 года: Райкконен, Алонсо, Хэмилтон

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное