Гран-При Турции 10 мая. Пресс-релиз Bridgestone после квалификации
10.05.2008В сегодняшней квалификации более мягкий тип шин работал более эффективно. Но разница по времени между твердым и более мягким типами резины была не велика...
5koleso
В сегодняшней квалификации более мягкий тип шин работал более эффективно. Но разница по времени между твердым и более мягким типами резины была не велика, т.к. Льюис Хэмилтон показал третий результат именно в твердых шинах.
«Разница между двумя типами стала сегодня меньше, но, тем не менее, более мягкие шины все равно были самыми быстрыми», - рассказал Хирохид Хамашима, директор по развитию Bridgestone Motorsport.
«Если сравнивать два дня, то сегодняшние условия трассы стали лучше, несмотря дождь, который прошел утром. Но при этом уровень сцепления шин с трассой не совсем хорош, мы рассчитывали несколько на другой. Трудно сказать, связана ли эта нехватка сцепления с состоянием трассы или с особо низкими температурами по сравнению с теми, которые были зарегистрированы на этой трассе тогда, когда гонка проходила на ней в августе месяце», - подчеркнул японский специалист.
«Если погода во время гонки будет такой же и условия трассы еще улучшатся, то командам будет очень важно правильно выбрать хорошие шины для старта в гонке. Мы удовлетворены шинами, которые мы выбрали и предоставили командам для этой гонки. Из-за восьмого виража и из-за явления крошения шин для нас было невозможным предложить командам самый мягкий тип шин», - сказал в заключении Хирохид Хамашима.
formula1Bridgestone
© Фото: