Феттель интервьюирует Ники Лауду о «диком времени»
28.02.2011Чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель решил поменять на один день работу гонщика на работу репортёра и первой своей «жертвой» он выбрал бывшего чемпиона мира, австрийца Ники Лауду. Молодой немец задавал разные вопросы ...
5koleso
Чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель решил поменять на один день работу гонщика на работу репортёра и первой своей «жертвой» он выбрал бывшего чемпиона мира, австрийца Ники Лауду. Молодой немец задавал разные вопросы, в том числе и о влиянии гоночного имитатора на успех в Формуле-1. Лауда говорил не только о технической стороне королевского класса, но и о гламуре в этом виде гонок.
Иногда бытует мнение, что раньше пилоты были похожи на «диких собак», с соответствующими желаниями, которых мало волновала сама машина, а также и гонки. Трехкратный чемпион мира, смеясь, рассказал, что он мог быть примером для таких слухов.
Так, в 1984 году в рамках Гран-При Португалии в Эшториле (Estoril), на последней и решающей гонке в борьбе за титул чемпиона мира, в команде McLaren, оба пилота Ники Лауда и француз Ален Прост, имели шанс завоевать звание лучшего гонщика года, что не удерживало обоих согласно воспоминаниям австрийца от того, чтобы они развлекались в другом месте.
Лауда вспоминает, как тогдашний фитнес-гуру Вилли Дунгль подошёл к нему в пятницу и сказал: «Там в боксах бегает белокурая итальянка, она долго разыскивает тебя». Лауда тут же нашёл её и провел с ней великолепный вечер в пятницу, и в субботу.
«Я говорил ей тогда, что я обязательно должен выспаться, так как я хочу быть на следующий день чемпионом мира». Следующим утром Прост, стоял, ухмыляясь в боксе, глядя на Лауду, а потом сказал: «Представляешь, вчера вечером я поймал Штефани фон Монако. Теперь наш счет 1:1». Однако, в итоге в чемпионате победил всё-таки Ники Лауда.
Bridgestone
© Фото: Bridgestone
На Гран-При Малайзии победил пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, используя в гонке последовательность твердых, мягких и промежуточных покрышек. Все финишировавшие пилоты по два раза останавливались в боксах на замену покрышек и заправку топливом, однако последовательности использования покрышек были у них разными.
Хирохиде Хамашима: «Это была очередная жаркая гонка и очередная гонка, где наши шины сработали отлично. Это был интересный с точки зрения износа покрышек день, особенно передних покрышек. Для машин с хорошим балансом ситуация была благосклонной, а вот для машин с плохим балансом было значительное крошение. Эта трасса с новым покрытием отлично показывает баланс машин. Трасса стала тяжелее и поэтому по сравнению с прошлым годом мы увидели другие стратегии, что очень хорошо подошло для нашего выбора типов».
Ники Лауда
© Фото: mail.ru