Top.Mail.Ru

Феттель интервьюирует Ники Лауду о «диком времени»

28.02.2011
Чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель решил поменять на один день работу гонщика на работу репортёра и первой своей «жертвой» он выбрал бывшего чемпиона мира, австрийца Ники Лауду. Молодой немец задавал разные вопросы ...

5koleso

Ники Лауда

© Фото: mail.ru

Чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель решил поменять на один день работу гонщика на работу репортёра и первой своей «жертвой» он выбрал бывшего чемпиона мира, австрийца Ники Лауду. Молодой немец задавал разные вопросы, в том числе и о влиянии гоночного имитатора на успех в Формуле-1. Лауда говорил не только о технической стороне королевского класса, но и о гламуре в этом виде гонок.

Иногда бытует мнение, что раньше пилоты были похожи на «диких собак», с соответствующими желаниями, которых мало волновала сама машина, а также и гонки. Трехкратный чемпион мира, смеясь, рассказал, что он мог быть примером для таких слухов.

Так, в 1984 году в рамках Гран-При Португалии в Эшториле (Estoril), на последней и решающей гонке в борьбе за титул чемпиона мира, в команде McLaren, оба пилота Ники Лауда и француз Ален Прост, имели шанс завоевать звание лучшего гонщика года, что не удерживало обоих согласно воспоминаниям австрийца от того, чтобы они развлекались в другом месте.

Лауда вспоминает, как тогдашний фитнес-гуру Вилли Дунгль подошёл к нему в пятницу и сказал: «Там в боксах бегает белокурая итальянка, она долго разыскивает тебя». Лауда тут же нашёл её и провел с ней великолепный вечер в пятницу, и в субботу.  

«Я говорил ей тогда, что я обязательно должен выспаться, так как я хочу быть на следующий день чемпионом мира». Следующим утром Прост, стоял, ухмыляясь в боксе, глядя на Лауду, а потом сказал: «Представляешь, вчера вечером я поймал Штефани фон Монако. Теперь наш счет 1:1». Однако, в итоге в чемпионате победил всё-таки Ники Лауда.

Bridgestone

© Фото: Bridgestone

 На Гран-При Малайзии победил пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, используя в гонке последовательность твердых, мягких и промежуточных покрышек. Все финишировавшие пилоты по два раза останавливались в боксах на замену покрышек и заправку топливом, однако последовательности использования покрышек были у них разными.

Хирохиде Хамашима: «Это была очередная жаркая гонка и очередная гонка, где наши шины сработали отлично. Это был интересный с точки зрения износа покрышек день, особенно  передних покрышек. Для машин с хорошим балансом ситуация была благосклонной, а вот для машин с плохим балансом было значительное крошение. Эта трасса с новым покрытием отлично показывает баланс машин. Трасса стала тяжелее и поэтому по сравнению с прошлым годом мы увидели другие стратегии, что очень хорошо подошло для нашего выбора типов».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное