Top.Mail.Ru

Гран-При Китая. Bridgestone Motorsport перед гонкой

16.10.2008
Не успев прийти в себя после Фуджи, Bridgestone отправляется на техничную и сложную трассу Шанхай, где состоится Sinopec Гран-При Китая...

5koleso

Не успев прийти в себя после Фуджи, Bridgestone отправляется на техничную и сложную трассу Шанхай, где состоится Sinopec Гран-При Китая, семнадцатый этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1.

У Bridgestone Motorsport не было времени отдохнуть, команда сразу после гонки отправилась из Японии в Китай. Шанхай является одной из наиболее новых трасс календаря, Гран-При Китая прошел здесь впервые в 2004 году. Трасса разработана Германом Тильке и несет в себе немало сложностей.

В Шанхае есть две длинных прямых и шестнадцать поворотов различной степени сложности. Интенсивные торможения, экстремальные боковые перегрузки и высокие требования к сцеплению с трассой – вот лишь некоторые из задач, с которыми предстоит справиться твердым и промежуточным покрышкам Potenza.

Второй и седьмой повороты вполне могут вызвать раскрошивание покрышек, а высокие боковые перегрузки в поворотах семь и восемь предъявят повышенные требования к выносливости и тепловой устойчивости конструкции покрышек. В прошлом гонщики предпочитали использовать тактику двух пит-стопов, поскольку тактика одного пит-стопа подразумевает полные баки и тяжелую машину и, как следствие, весьма посредственное время на круге и куда более высокие нагрузки на покрышки. А еще на этой трассе есть перепады высот и бэнкинг в тринадцатом повороте.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:

В чем сложности трассы Шанхай?
Трасса в Шанхае очень тяжела для покрышек и поэтому мы привозим два наиболее твердых типа из нашего ассортимента. Здесь очень высоки поперечные перегрузки и мы ожидаем увидеть раскрошивание передних левых покрышек, особенно за счет увеличивающегося радиуса второго поворота и бэнкинга в тринадцатом повороте. Здесь мы можем увидеть крошение и на задних покрышках. Схема трассы говорит об использовании настроек со средней прижимной силой, поскольку здесь две длинных прямых, но при этом большая часть трассы довольно извилиста и технична. Командам и пилотам будет непросто найти правильные настройки, наиболее эффективно использующие покрышки.

Факты и статистика
Количество и спецификации привезенных в Китай покрышек: 2000 (дождевые/экстремально-дождевые и твердые и промежуточные сухие)
Время поул-позишн 2007 года: 1:35.908 (Хэмилтон)
Быстрейший круг гонки в 2007 году: 1:37.454 (Масса)
Первая тройка в 2007 году: Райкконен, Алонсо, Масса

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное