Гран-При Канады. Bridgestone после квалификации

Гран-При Канады. Bridgestone после квалификации

текст: 5koleso / 08.06.2008
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) на сверхмягких покрышках Bridgestone Potenza завоевал поул-позишн на трассе имени Жиля Вильнева, принимающей седьмой этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, Гран-При Канады...

Гран-При Канады. Bridgestone после квалификацииЛьюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) на сверхмягких покрышках Bridgestone Potenza завоевал поул-позишн на трассе имени Жиля Вильнева, принимающей седьмой этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, Гран-При Канады.

Хэмилтон прошел невероятный круг в 1:17.886, на шесть десятых секунды быстрее второго пилота, Роберта Кубицы (BMW Sauber F1 Team), показавшего результат 1:18.498. Кубица также будет стартовать с первого ряда на трассе, где в прошлом году он попал в тяжелейшую аварию. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) и Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team) будут стартовать со второго ряда после того, как Райкконен показал третий результат, а Алонсо – четвертый. Нико Росберг (AT&T Williams) и Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) будут стартовать с пятого ряда, причем Росберг оказался быстрейшим в этой паре.

Хейкки Ковалайнен (Vodafone McLaren Mercedes) и Ник Хайдфельд (BMW Sauber F1 Team) будут стартовать с четвертого ряда, а Рубенс Баррикелло (Honda Racing F1 Team) и Марк Уэббер (Red Bull Racing) стали последними двумя пилотами, квалифицировавшимися в первой десятке. В утренней тренировочной сессии Росберг был быстрейшим со временем 1:16. 555, показанным на мягком типе резины. Росберг был на три сотых быстрее Райкконена, который показал время 1:16.589. Заезды в этой сессии были прерваны, когда Себастьян Феттель (Scuderia Toro Rosso) вошел в контакт со стеной, разрушив машину.

Состояние трассы улучшилось по сравнению с пятницей, поскольку в сухих погодных условиях на полотно легло много резины. Погода стала значительно лучше по сравнению с пятницей, весь день небо оставалось синим, а температура – высокой. Лучший круг квалификации, 1:16.909, был показан Хэмилтоном в первой части квалификации на мягкой резине.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:
Наш сверхмягкий тип хорошо работал сегодня и оба типа резины сегодня показали себя гораздо лучше при более высоких температурах воздуха и трассы. Особенно высокие температуры позволяют ослабить раскрошивание покрышек, в чем помогает и большое количество резины на трассе. Поздравляем Льюиса Хэмилтона, прошедшего очень быстрый круг в борьбе за поул-позишн. Поверхность трассы пострадала из-за поломок и появились проплешины асфальта, которые из-за своей скользкости осложнили пилотам жизнь. Завтра интересно будет посмотреть, какие стратегии решат использовать команды, поскольку можно выбрать разные варианты.

Статистика дня
Полное количество пройденных пилотами кругов: 708 кругов
Среднее количество кругов одного пилота: 35 кругов
Наибольшее количество кругов пилота: 45 – Райкконен
Быстрейший круг: 1:16.909 – Хэмилтон (квалификация 1)
Использованные типы резины: мягкий и сверхмягкий

Гран-При Канады 2007
Гран-При Канады 2007 года выиграл пилот Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон, опередив пилота BMW Sauber F1 Team Ника Хайдфельда на 4.3 секунды. Алекс Вурц (AT&T Williams) финишировал третьим. Хэмильтон на пути к победе использовал стратегию мягкого, мягкого и сверхмягкого типов резины.

Температуры   Воздух  Трасса  Погода
Тренировка – утро  24°С-27°С  29°С-34°С Солнечная
Квалификация – день 29°С-31°С-30°С 42°С-39°С Солнечная с легкой облачностью

Гран-При Канады. Bridgestone после квалификацииГран-При Канады. Bridgestone после квалификацииГран-При Канады. Bridgestone после квалификацииГран-При Канады. Bridgestone после квалификацииГран-При Канады. Bridgestone после квалификации (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное