Top.Mail.Ru

Гран-При Испании 26 апреля. Субботняя практика

Гран-При Испании 26 апреля. Субботняя практика

26.04.2008
Третья практика в Барселоне началась как обычно, без явной активности большинства пилотов...

5koleso

Гран-При Испании 26 апреля. Субботняя практика

Ник Хайдфельд

© Фото: BMW

Третья практика в Барселоне началась как обычно, без явной активности  большинства пилотов, никто не ринулся из боксов показывать лучшее время. Прошло уже пять минут от основного времени, а никто так и не решился даже подготовиться к быстрому кругу.

Наконец пилоты видимо поняли, что эта сессия уже последний вариант настроить свои машина на квалификацию или гонку. На данный момент  на трассе 15 пилотов, верхнюю строчку протокола занимает пока Кими Райкконен, за ним следуют Баррикелло, Росберг, Бурдэ, Кубица, Масса.

Не прошло и нескольких минут, как Рубенс Баррикелло улучшил время на столько, что стал первым, а за ним уже успел расположиться Фернандо Алонсо. Но лучшее время дня на первые полчаса практики – 1.22.271, что хуже времени Райкконена в пятницу на утренней сессии почти на 2 секунды. И показал это время только что Фернандо Алонсо, может и правда те новшества, которые тестировала французская команда, улучшили все показатели машины, что испанский чемпион сможет побороться за хорошие места на финише в гонке.

Сейчас времена пилотов очень близки друг к другу, нет большой разницы как это было утром в пятницу, плотные результаты в общей массе. Не долго Фернандо находился на верхней строчке, как его уже сменил Дэвид Култхард.

Тимо Глок, пилот японской команды почти смог догнать Дэвида, ему не хватило всего тысячных долей секунды, чтобы занять первое место, он проиграл Култхарду – 0,077 сек.
Ни Масса, ни Райкконен не стараются стать первыми, видимо пилоты как-то по-особенному настраивают свои машины, но если подумать, то квалификация потребует скорости и быстрого прохождения круга.

До окончания последней практики в Испании осталось 10 минут, кардинальных изменений пока нет. В этот раз на практике совсем не работал только Марк Уэббер.

МестоПилотКомандаВремяОтставание
1 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'21"269 + 0'00"000
2 Дэвид Култхард RedBull 1'21"465 + 0'00"196
3 Фернандо Алонсо Renault 1'21"599 + 0'00"330
4 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'21"717 + 0'00"448
5 Ярно Трулли Toyota 1'21"771 + 0'00"502
6 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'21"942 + 0'00"673
7 Нельсон Пике Renault 1'21"992 + 0'00"723
8 Дженсон Баттон Honda 1'22"060 + 0'00"791
9 Фелипе Масса Ferrari 1'22"075 + 0'00"806
10 Тимо Глок Toyota 1'22"081 + 0'00"812
11 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'22"094 + 0'00"825
12 Нико Росберг Williams-Toyota 1'22"174 + 0'00"905
13 Кими Райкконен Ferrari 1'22"176 + 0'00"907
14 Казуки Накаджима Williams-Toyota 1'22"189 + 0'00"920
15 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'22"220 + 0'00"951
16 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'22"292 + 0'01"023
17 Рубенс Баррикелло Honda 1'22"350 + 0'01"081
18 Джанкарло Физикелла Force India 1'22"466 + 0'01"197
19 Адриан Сутиль Force India 1'22"689 + 0'01"420
20 Такума Сато Super Aguri 1'23"726 + 0'02"457
21 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'23"921 + 0'02"652
22 Марк Уэббер RedBull - -
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное