Гран-При Испании 26 апреля. Субботняя практика
26.04.2008Третья практика в Барселоне началась как обычно, без явной активности большинства пилотов...
5koleso
Третья практика в Барселоне началась как обычно, без явной активности большинства пилотов, никто не ринулся из боксов показывать лучшее время. Прошло уже пять минут от основного времени, а никто так и не решился даже подготовиться к быстрому кругу.
Наконец пилоты видимо поняли, что эта сессия уже последний вариант настроить свои машина на квалификацию или гонку. На данный момент на трассе 15 пилотов, верхнюю строчку протокола занимает пока Кими Райкконен, за ним следуют Баррикелло, Росберг, Бурдэ, Кубица, Масса.
Не прошло и нескольких минут, как Рубенс Баррикелло улучшил время на столько, что стал первым, а за ним уже успел расположиться Фернандо Алонсо. Но лучшее время дня на первые полчаса практики – 1.22.271, что хуже времени Райкконена в пятницу на утренней сессии почти на 2 секунды. И показал это время только что Фернандо Алонсо, может и правда те новшества, которые тестировала французская команда, улучшили все показатели машины, что испанский чемпион сможет побороться за хорошие места на финише в гонке.
Сейчас времена пилотов очень близки друг к другу, нет большой разницы как это было утром в пятницу, плотные результаты в общей массе. Не долго Фернандо находился на верхней строчке, как его уже сменил Дэвид Култхард.
Тимо Глок, пилот японской команды почти смог догнать Дэвида, ему не хватило всего тысячных долей секунды, чтобы занять первое место, он проиграл Култхарду – 0,077 сек.
Ни Масса, ни Райкконен не стараются стать первыми, видимо пилоты как-то по-особенному настраивают свои машины, но если подумать, то квалификация потребует скорости и быстрого прохождения круга.
До окончания последней практики в Испании осталось 10 минут, кардинальных изменений пока нет. В этот раз на практике совсем не работал только Марк Уэббер.
Место | Пилот | Команда | Время | Отставание |
1 | Ник Хайдфельд | BMW-Sauber | 1'21"269 | + 0'00"000 |
2 | Дэвид Култхард | RedBull | 1'21"465 | + 0'00"196 |
3 | Фернандо Алонсо | Renault | 1'21"599 | + 0'00"330 |
4 | Роберт Кубица | BMW-Sauber | 1'21"717 | + 0'00"448 |
5 | Ярно Трулли | Toyota | 1'21"771 | + 0'00"502 |
6 | Себастьян Бурдэ | Torro Rosso | 1'21"942 | + 0'00"673 |
7 | Нельсон Пике | Renault | 1'21"992 | + 0'00"723 |
8 | Дженсон Баттон | Honda | 1'22"060 | + 0'00"791 |
9 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'22"075 | + 0'00"806 |
10 | Тимо Глок | Toyota | 1'22"081 | + 0'00"812 |
11 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'22"094 | + 0'00"825 |
12 | Нико Росберг | Williams-Toyota | 1'22"174 | + 0'00"905 |
13 | Кими Райкконен | Ferrari | 1'22"176 | + 0'00"907 |
14 | Казуки Накаджима | Williams-Toyota | 1'22"189 | + 0'00"920 |
15 | Хейкки Ковалайнен | McLaren-Mercedes | 1'22"220 | + 0'00"951 |
16 | Себастьян Феттель | Torro Rosso | 1'22"292 | + 0'01"023 |
17 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1'22"350 | + 0'01"081 |
18 | Джанкарло Физикелла | Force India | 1'22"466 | + 0'01"197 |
19 | Адриан Сутиль | Force India | 1'22"689 | + 0'01"420 |
20 | Такума Сато | Super Aguri | 1'23"726 | + 0'02"457 |
21 | Энтони Дэвидсон | Super Aguri | 1'23"921 | + 0'02"652 |
22 | Марк Уэббер | RedBull | - | - |
Ник Хайдфельд
© Фото: BMW