Top.Mail.Ru
Гран-При Франции. Bridgestone после практики

Гран-При Франции. Bridgestone после практики

20.06.2008
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) установил планку в первый день тренировок перед восьмым этапом Чемпионата Мира FIA Формулы-1

5koleso

Гран-При Франции. Bridgestone после практики

Фелипе Масса

© Фото: Bridgestone

Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) установил планку в первый день тренировок перед восьмым этапом Чемпионата Мира FIA Формулы-1, Гран-При Франции, на автодроме Маньи-Кур, используя промежуточный тип покрышек Bridgestone Potenza.

Масса показал своё время – 1:15.306 – в утренней полуторачасовой сессии, когда температуры были ниже дневных. Масса был почти на семь десятых быстрее второго пилота, Льюиса Хэмилтона (Vodafone McLaren Mercedes). Хейкки Ковалайнен (Vodafone McLaren Mercedes) был третьим в этой сессии.

Днем времена стали в общем медленнее и Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team) показал лучший результат со временем 1:15.778 на мягком типе резины. Масса был вторым почти в восьми десятых секунды позади времени Алонсо. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) был третьим.

Мягкий и промежуточный типы покрышек Bridgestone показали свою скорость на этой непростой трассе. Как обычно бывает на этой трассе, температура полотна сильно менялась в ходе заездов, делая поиск правильных настроек сложным. Несмотря на дождевые прогнозы день остался сухим и дождевые и экстремально-дождевые покрышки Bridgestone не использовались.

Лучший круг Массы сегодня стал почти на восемь сотых быстрее прошлогоднего лучшего времени в пятничных заездах, показанного Кими Райкконеном в первой тренировке (Scuderia Ferrari Marlboro) – 1:15.382.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Potenza, сказал:
Этим утром трасса как обычно была грязной и мы увидели на некоторых машинах раскрошивание покрышек. В дневных заездах трасса стала гораздо чище и раскрошивание исчезло. Вторая сессия позволила командам сравнить промежуточный и мягкий типы резины и похоже, что исходное преимущество мягкого типа составляет 0.2-0.4 секунды. Однако, в данный момент износ задних покрышек мягкого типа сильнее износа промежуточных покрышек. Завтрашние заезды будут интересными, поскольку команды соберут больше данных и постараются определить свою стратегию на гонку.

Статистика дня
Полное количество кругов, пройденное всеми пилотами: 1218 кругов
Среднее число кругов, пройденных одним пилотом: 61 круг
Наибольшее число кругов, пройденных одним пилотом: 72 круга – Росберг (AT&T Williams)
Быстрейший круг: 1:15.306 – Масса (первая тренировка)
Использованные типы резины: Промежуточный / мягкий

Квалификация в 2007 году
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) завоевал поул-позишн в прошлом году, используя мягкий тип покрышек Bridgestone Potenza и показав время 1:15.034, на семь сотых впереди пилота Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмильтона. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) и Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team) квалифицировались на втором ряду.

Температуры               Воздух           Трасса                        Погода
Утренняя тренировка 22°С-20°С-21°С 23°С-28°С-25°С-27°С Солнечная с облачностью
Дневная тренировка  24°С                 36°С-39°С-36°С         Солнечная с легкой облачностью

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное