Top.Mail.Ru
Гран-При Франции. Bridgestone после квалификации

Гран-При Франции. Bridgestone после квалификации

21.06.2008
Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) завоевал поул-позишн на восьмом этапе Чемпионата Мира FIA Формулы-1...

5koleso

Гран-При Франции. Bridgestone после квалификации

Кими Райкконен

© Фото: Ferrari

Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) завоевал поул-позишн на восьмом этапе Чемпионата Мира FIA Формулы-1, Гран-При Франции на трассе Маньи-Кур, используя мягкие покрышки Bridgestone Potenza практически при температуре выпекания.

В день очень плотных результатов время поула Райкконена, составившее 1:16.449, всего на четыре десятых превысило время второго пилота, Фелипе Массы (Scuderia Ferrari Marlboro). Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) показал третье время, но перед завтрашней гонкой на него будет наложен штраф в виде десяти позиций на стартовом поле.

Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team) показал четвертое быстрейшее время, в то время как Ярно Трулли (Panasonic Toyota Racing) и Хейкки Ковалайнен (Vodafone McLaren Mercedes) окончили квалификацию пятым и шестым соответственно. Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team) показал седьмое быстрейшее время, а Марк Уэббер (Red Bull Racing) стал восьмым. Дэвид Култхард (Red Bull Racing) и Тимо Глок (Panasonic Toyota Racing) оказались последними двумя пилотами, прошедшими в финальную часть квалификации.

В утренней тренировки быстрейшим был Нельсон Пике (ING Renault F1 Team) со временем 1:15.750, показанном на промежуточном типе резины. На протяжении всего дня времена на круге были очень плотными и утром в секунду уложились восемнадцать машин. Масса показал лучшее время дня, с промежуточным типом резины показав в первой части квалификации результат 1:15.024. Состояние трассы улучшилось по сравнению с пятницей благодаря большему количеству резины на полотне, однако это улучшение было нивелировано более высокими температурами.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:
Поздравляю Кими Райкконена и Ferrari с поул-позишн. Разница во времени на круге между промежуточным и мягким типами резины была сегодня совсем маленькой, хотя и казалось, что мягкий тип обладает преимуществом. В квалификации мы увидели у многих машин тенденцию к избыточной поворачиваемости и из-за этого мы увидели более сильное раскрошивание, нежели сегодня утром. Некоторые команды предпочитают мягкие покрышки, остальные же предпочитают промежуточные и это означает, что мы с интересом ждем того, какие стратегии будут использованы завтра. Оба типа допускают широкий спектр применений в завтрашней гонке.
Поздравляем также Кейси Стоунера, Валентино Росси и Криса Фермюлена, квалифицировавшихся в дождевых условиях с покрышками Bridgestone на первых трех местах перед гонкой Мото Гран-При в Донингтон-Парке.

Статистика дня
Полное количество кругов, пройденных всеми пилотами: 668 кругов
Среднее количество кругов, пройденных одним пилотом: 33 круга
Наибольшее количество кругов, пройденных одним пилотом: 44 – Глок (Panasonic Toyota Racing)
Быстрейший круг: 1:15.024 – Масса (первая часть квалификации)
Использованные типы резины: промежуточный/мягкий

Гран-При Франции 2007 года
Пилот Scuderia Ferrari Marlboro Кими Райкконен выиграл Гран-При Франции 2007 года, опередив своего напарника Фелипе Массу на 2.4 секунды. Льюис Хэмильтон (Vodafone McLaren Mercedes) финишировал третьим. Райкконен на пути к победе использовал тактику промежуточных, промежуточных и мягких покрышек.

Температуры              Воздух            Трасса            Погода
Тренировка – утро     26°С            34°С-37°С-36°С Солнечная
Квалификация – день 29°С-30°С    40°С-43°С         Солнечная / облачная

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное