Гран-При Бразилии, предварительный обзор от Bridgestone

Гран-При Бразилии, предварительный обзор от Bridgestone

текст: 5koleso / 28.10.2008
Bridgestone отправляется в Бразилию на захватывающее завершение Чемпионата Мира FIA Формулы-1 2008 года, где будут использованы...

Bridgestone отправляется в Бразилию на захватывающее завершение Чемпионата Мира FIA Формулы-1 2008 года, где будут использованы промежуточный и мягкий тип покрышек Potenza, предназначенные для непростой трассы Autodromo Jose Carlos Pace.

После автодромов последних этапов, новых или недавно перестроенных, трасса в Бразилии, так же известная как Интерлагос, представляет собой нечто более традиционное, так как в последний раз она подвергалась реконструкции перед Гран-При Бразилии 1990 года. Однако важно, что перед прошлогодней гонкой на трассе было полностью обновлено асфальтовое покрытие.

Машины будут ехать по трассе против часовой стрелки и на протяжении круга будут преодолевать значительный перепад высот. На этой трассе у пилотов нет времени расслабиться, а извилистая внутренняя часть трассы делает раскрошивание покрышек главной темой размышлений команд. Покрытие трассы обычно встречает заезды в очень грязном состоянии и по мере развития уик-энда будут заметны улучшение времени круга и уменьшение раскрошивания.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:

В чём сложности трассы Интерлагос?
Мы ожидаем столкнуться с очень сильным крошением, особенно в начале уик-энда. На это есть две причины. Обычно трасса Интерлагос встречает нас в очень грязном состоянии, да и извилистая внутренняя секция делает раскрошивание очень вероятным, вне зависимости от состояния полотна. Трасса Интерлагос очень обманчива, на самом деле она не так тяжела для покрышек, как кажется, однако погодные условия также могут сыграть важную роль, особенно если будет так жарко, как в прошлом году.

Почему выбор покрышек отличается от 2007 года?
В прошлом году мы выбрали слишком мягкие покрышки и мы столкнулись с пузырением на большинстве из них, так у тех команд, от которых мы ожидали очень аккуратного использования покрышек. Мы считаем, что промежуточный и мягкий типы будут хорошим выбором, кроме того это изменение создаст командам дополнительную задачу, плюс состояние полотна изменилось по сравнению с прошлым годом, когда оно было совсем новым.

Статистика и факты
Число и спецификации привезенных в Бразилию покрышек: 2000 (дождевые/экстремально-дождевые и промежуточные и мягкие сухие)
Время поул-позишн 2007 года: 1:11.931 (Фелипе Масса)
Быстрейший круг 2007 года: 1:12.445 (Кими Райкконен)
Первая тройка 2007 года: Кими Райкконен, Фелипе Масса, Фернандо Алонсо

Гран-При Бразилии, предварительный обзор от BridgestoneГран-При Бразилии, предварительный обзор от BridgestoneГран-При Бразилии, предварительный обзор от BridgestoneГран-При Бразилии, предварительный обзор от BridgestoneГран-При Бразилии, предварительный обзор от Bridgestone (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное