Гран-При Бразилии, Bridgestone после практики
31.10.2008Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team) задал ориентир в первый день заездов на Гран-При Бразилии, использовав мягкие покрышки Bridgestone Potenza...
5koleso
Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team) задал ориентир в первый день заездов на Гран-При Бразилии, использовав мягкие покрышки Bridgestone Potenza и показав лучшее время пятницы на автодроме Хосе Карлоса Пасе перед восемнадцатым и последним этапом Чемпионата Мира FIA Формулы-1 2008 года.
Алонсо показа своё время – 1:12.296 – в дневной полуторачасовой тренировке. Он менее чем на десятую долю секунды опередил второго пилота дня, Фелипе Массу (Scuderia Ferrari Marlboro). Ярно Трулли (Panasonic Toyota Racing) показал третье время.
В утренней сессии Масса показал быстрейшее время, 1:12.305. Он почти на две десятых опередил Льюиса Хэмилтона (Vodafone McLaren Mercedes). Напарник Массы, Кими Райкконен, в этой сессии был третьим.
Первый день тренировок на Интерлагосе не преподнёс сюрпризов и трасса не создала никаких неожиданных проблем. Прохладная и облачная погода держалась весь день, а в дневной сессии было даже немного дождя. Сегодня впервые на этой трассе использовался промежуточный тип покрышек Bridgestone, поскольку в прошлом сезоне для этой гонки были выбраны мягкий и сверхмягкий типы резины.
Лучшее время дня сегодня почти на полсекунды превысило лучший результат пятницы 2007 года, 1:12.767, показанный Льюисом Хэмилтоном (Vodafone McLaren Mercedes) во второй тренировке.
Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:
Сегодня во многом был стандартный день первых тренировок. Машины намного быстрее прошлогодней пятницы, однако мы увидели очень сильное раскрошивание, особенно на мягких покрышках, хотя и на промежуточных тоже. Раскрошивание сказывается на износе покрышек, однако мы надеемся, что завтра состояние трассы улучшится и улучшится стабильность покрышек. Увиденная степень раскрошивания говорит, что выбор в пользу более твёрдых покрышек по сравнению с прошлым годом был правильным решением. Если бы мы привезли мягкий и сверхмягкий типы резины, как в прошлом году, раскрошивание и износ были бы гораздо более сильными. Конечно, здесь в Бразилии погода всегда представляет сложность, и сегодня было очень холодно, но в прошлом году в пятницу мы столкнулись с такими же условиями, а воскресная гонка прошла при очень жаркой погоде.
Статистика дня
Полное количество пройденных пилотами кругов: 1309 кругов
Среднее число кругов одного пилота: 65 кругов
Максимальное число кругов одного пилота: 83 (Пике)
Быстрейший круг: 1:12.296 (Алонсо, вторая тренировка)
Использованные типы резины: промежуточный / мягкий
Квалификация в Бразилии в 2007 году
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) квалифицировался на поуле, показав время 1:11.931 на сверхмягкой резине. Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) квалифицировался вторым со временем 1:12.082, а Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) стал третьим.
Температура Воздух Полотно трассы Погода
Тренировка – утро 20˚С-17˚С-18˚С 21˚С-22˚С-20˚С Облачно
Тренировка – день 18˚С-17˚С-19˚С 20˚С-22˚С-20˚С Облачно