Появились первые фотографии BMW M5 Concept
05.04.2011Презентация новой «заряженной» BMW Concept M5 должна состояться на автосалоне в Шанхае, который стартует во второй половине апреля
5koleso
BMW M5 Concept
© Фото: BMW
Презентация новой «заряженной» BMW Concept M5 должна состояться на автосалоне в Шанхае, который стартует во второй половине апреля. Однако в интернет уже попали фотографии новинки, сделанные на закрытой презентации модели в Германии.
Внешний вид обновленной BMW M5 серьезно отличается от экстерьера автомобиля текущего поколения: седан получил новый аэродинамический обвес, включающий модифицированный передний бампер с крупными воздухозаборниками, иные боковые юбки, диффузор, компактный задний спойлер, переднюю юбку и широкие крылья; все элементы выполнены из углепластикового волокна. «Горячий» седан получит раздвоенную выхлопную систему и 19-дюймовые диски.
На BMW Concept M5 будет установлен битурбированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 л., который заменит атмосферную «десятку». Для седана мотор форсируют до 578 лошадиных сил и 678 Н.м крутящего момента. Мотор будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Комплектация с механической коробкой пока не предусматривается.
Ожидается, что серийная версия модели, будет представлена на автосалоне во Франкфурте, который состоится уже этой осенью.
BMW M5 Concept |
BMW M5 Concept |
BMW M5 Concept |
BMW M5 Concept |
BMW M5 Concept |
BMW M5 Concept |
Bridgestone
© Фото: Bridgestone
В гонке на Гран-При Бахрейна пилоты Ferrari – Фелипе Масса и Кими Райкконен показали, как они могут сражаться, и как могут красиво выигрывать у соперников.
После победного дубля команда Ferrari поднялась на вторую строчку в кубке конструкторов, возглавляет который отныне команда BMW Sauber!
«Для компании Bridgestone эта гонка прошла очень хорошо, потому что оба наши типа шин - и мягкий, и средний - работали просто отлично. Это подтверждает правильность нашего решения изменить выбор шин по сравнению с прошлым годом, когда мы использовали средний и твердый типы покрышек», - подчеркнул Тетсуро Кобайяши - технический директор Bridgestone Motorsport.
«Сопротивляемость резины жаре и износу была на соответствующем уровне как у одного типа шин, так и у другого. И стратегия зависела только от предпочтения каждого из пилотов».
«По ходу гонки произошло несколько инцидентов, и некоторые шины были повреждены обломками, разбросанными по трассе. Но у нас не было никаких сомнений относительно эффективности работы наших шин», - добавил он.
«Сегодня в очередной раз было ветренно, но это не повлияло на устойчивость. Интересно заметить, что самый быстрый круг был реализован в среднем типе шин под конец гонки, когда трасса была уже максимально покрыта слоем резины. Для нас это была сильная гонка, и теперь через три недели нам предстоит преодолеть следующий этап - Гран-При Испании», - сказал он в заключении.
BMW M5 Concept
© Фото: BMW