Глобальная экспансия Chrysler Group
22.06.2007Группа компаний Chrysler планирует значительно увеличить объемы продаж автомобилей за пределами Америки
5koleso
Несмотря на серьезные проблемы, которые испытывает сегодня компания Chrysler на американском рынке, ее руководство, поддерживаемое новым владельцем в лице инвестиционной группы Cerberus Management, планирует тотальное расширение своей деятельности на мировых рынках. В настоящее время Chrysler в этом направлении еще очень слаб, продавая за рубежом только 8% из всего объема предлагаемой продукции (автомобилей). В ближайшее время ситуация должна измениться в корне. Chrysler пригласил на большой разговор 70 потенциальных инвесторов из 19 стран (включая российских) в свою штаб-квартиру в Обурн Хиллс (Детройт, США) и в течение трех последующих дней готов предоставить информацию о появлении новых 100 дилерских центров в Европе в течение ближайших двух лет. Недавно руководство компании договорилось о создании 100 центров по продаже автомобилей Chrysler Group в Китае.
В результате компания планирует поднять уровень продаж автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep за пределами США со ста тысяч сегодня до четырехсот тысяч через пять лет. Что касается модельного ряда, Chrysler расширит его с 9 до 20 (с правым рулем – с 6 до 18; с дизельными моторами – с 4 до 16). Наибольшее развитие за рубежом получит бренд Dodge. Автомобили этой марки будут составлять до 30% от всего объема глобальных продаж Chrysler.
Глобальная экспансия Chrysler Group
© Фото: DaimlerChrysler