General Motors не имеет национальных предубеждений при продаже Opel
11.08.2009Компания General Motors посчитала необходимым дать оценку некоторым спекуляциям, появившимся в связи с затянувшейся сделкой по продаже компании Opel в последнее время в российских средствах массовой информации
5koleso
Компания General Motors посчитала необходимым дать оценку некоторым спекуляциям, появившимся в связи с затянувшейся сделкой по продаже компании Opel в последнее время в российских средствах массовой информации.
Напомним: некоторые публикации в российских СМИ предполагают, что GM не желает осуществить продажу Opel альянсу Магна/Сбербанк из-за присутствия в сделке инвестора из России.
Крис Габби, президент и управляющий директор General Motors в России и странах СНГ, заявляет, что это не так. Оба рассматриваемые на сегодняшний день предложения о покупке акций Opel/Vauxhall оцениваются со стороны компании General Motors исключительно с деловой точки зрения, без каких бы то ни было национальных предубеждений.
Для подтверждения этого GM приводит факты о той роли, которую играет GM в российской автомобильной промышленности и подчеркивает, что вне зависимости от результатов сделки по продаже Opel, российский рынок будет оставаться для GM одним из ключевых в глобальном масштабе:
- GM сегодня – крупнейшая иностранная автомобильная компания в России по объему продаж. Наша дилерская сеть насчитывает более 150 автосалонов, работающих по всей стране.
- GM – один из крупнейших инвесторов и работодателей в автомобильной промышленности России. Сегодня в GM трудятся более 2000 россиян.
- Вот уже в течение 7 лет успешно действует наш совместный проект с АвтоВАЗом – совместное предприятие «Джи Эм – АвтоВАЗ», выпускающее самый продаваемый в России внедорожник Chevrolet Niva.
- GM успешно сотрудничает со Сбербанком России в области разработки и внедрения программ розничного кредитования на покупку автомобилей.
- Более года назад GM начал работу над созданием еще одного совместного предприятия с крупным российским автопроизводителем, запуск которого не ограничится только созданием совместного производства, но и будет предполагать использование интеллектуальной собственности GM для создания и выпуска современных моделей.
- Уже в этом году GM планирует к запуску на своем российском заводе новые модели – мировые премьеры. Сначала это будет Chevrolet Cruze, а несколько позднее новый Opel Astra и другие модели.
Компания GM делала и продолжает делать ставку на российский рынок вне зависимости от того, кто в конечном итоге станет покупателем Opel/Vauxhall. Решение GM об определении окончательного покупателя не будет зависеть от того, из какой он страны, а исключительно от привлекательности самого предложения.
General Motors
© Фото: Autoblog