Top.Mail.Ru

ГАЗ начал серийное производство среднетоннажника «Валдай Next»

03.02.2021
Бескапотный грузовик будет поставляться с уже готовыми надстройками, которые устанавливаются на заводском конвейере.

Редакция

Для организации производства автомобиля был модернизирован сборочный конвейер, организован участок подсборки кабины, закуплено современное обрабатывающее оборудование, штамповая оснастка для производства деталей экстерьера и интерьера. Инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и организацию производства автомобиля составляют около 1,4 млрд рублей.

Основное направление использования «Валдая Next» – городской развозной фургон. Автомобиль выпускается с двумя вариантами колесной базы (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины грузовой платформы: 4700, 5100 и 6100 мм. Объем грузового отсека – от 20 до 29 куб. м. Площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Первоначально к заказу будут доступны три типа надстроек: промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. В дальнейшем появятся и другие варианты спецтехники.

На первом этапе полная масса нового среднетоннажника составит 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) – до 3,8 т. В модельном ряду ГАЗа автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность до 2,2 т) и «ГАЗоном Next» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).

Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 (мощность – 130 л.с., крутящий момент – 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач позволило добиться низкого уровня расхода топлива и улучшить динамические характеристики автомобиля. 6-ступенчатая механическая коробка передач – это новая разработка Горьковского автозавода, рассчитанная на передачу крутящего момента до 450 Нм. В автомобиле установлена  пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, интегральное рулевое управление, широкий набор электронных систем помощи водителю, включая систему распределения тормозных усилий EBD, систему курсовой устойчивости ESP, систему помощи при трогании на подъем HSA и антипробуксовочную систему ASR.

Кабина оснащена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Также в базовую комплектацию автомобиля входит круиз-контроль. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. villi villi:

    люкс. на конец додумались

  2. Пётр:

    Это конечно здорово. Но вот интересно, когда у ГАЗа дойдут руки до Баргузина Next NN, да ещё с формулой салона 8+1?

Статьи по теме
Популярное