Фургон ВИС-2349 провалил стандартный краш-тест
31.08.2020Фургон ВИС-2349 подвергли краш-тесту по методике, максимально приближенной к EuroNCAP.
Редакция
Эксперты газеты «Авторевю» провели краш-тест ВИС-2349 в версии «промтоварный фургон». Комплектация автомобиля была выбрана максимально схожая с машиной Сергея Захарова, погибшего в резонансном ДТП с автомобилем Михаила Ефремова 8 июня на Смоленской площади.
ВИС разбили по методике ARCAP в лаборатории НАМИ в подмосковном Дмитрове: был испытан фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч. В результате удара силовая структура пассажирского кузова ВИС не смогла сохранить целостность: тяжелый кузов сзади дал более высокую силу инерции и усилил разрушения передней части машины.
Передняя стойка и порог кабины смялись с заломом, брус безопасности в водительской двери вонзился в заднюю стойку, из-за чего механизм двери заклинило. Издание пишет, что дверной проем сократился на 138 мм, педали сместились внутрь салона на 103 мм вверх и на 235 мм — назад, руль также внедрился в салон на 157 мм. Смещение органов управления превысило безопасные для легковушек значения. При этом подушка безопасности сработала хорошо — и предотвратила удар головы о жесткую ступицу руля. Интегральный критерий повреждения головного мозга не превысил опасного уровня, ремни безопасности сработали удовлетворительно.
В целом пассивную безопасность грузовой Гранты оценили на уровне 3,7 балла из 16 возможных — это сравнимо с Москвичом-2141 образца 1986 года (одна звезда из четырех). Обычная пассажирская Гранта намного лучше — 8,4 балла из 16 (две звезды).
эти автомобили вообще нужно запретить они не безопасны