Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW cнова прошел в Санкт-Петербурге
24.05.201121 и 22 мая на территории центра активного отдыха Туутари-парк прошел мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
5koleso
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Два дня, четыре трассы, включая уникальный парк искусственных препятствий, 25 автомобилей популярных мировых марок – так прошел третий тест-драйв All-Road Show в Санкт-Петербурге.
Мероприятие состоялось при поддержке компании ExxonMobil, производителя моторных масел Mobil 1.
All-Road Show - это проект компании «Multi Motors Group Rus», позволяющий официальным дилерам ведущих автомобильных марок увеличить эффективность коммуникаций с потенциальными клиентами, а гостям - протестировать автомобили в условиях внедорожья. В отличие от поездки на небольшой тестовой площадке автосалона, данный тест-драйв позволяет объективно сравнить машины различных марок и оценить возможности каждой модели. Таким образом, гости смогут легче и быстрее сформировать предпочтения или принять решение о покупке конкретного автомобиля. Автосалоны представят свои самые выгодные предложения.
Организаторы All-Road Show всегда стремятся порадовать своих гостей чем-то новым и необычным. На этот раз новшеством мероприятия стал эксклюзивный парк искусственных препятствий. Посетители получили отличный шанс испытать машину и собственные водительские навыки с помощью серии специальных упражнений для автомобилей. На мероприятии были представлены следующие автотренажеры: «горка», «диагональное вывешивание», «угол опрокидывания» и «холмы».
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Официальная программа для СМИ включала в себя: пресс-завтрак, отдельный тест-драйв для представителей СМИ, трансфер до места проведения мероприятия и обратно. Мероприятие началось с пресс - завтрака.
С приветственной речью выступил Евгений Коваленко - генеральный директор «Multi Motors Group Rus» и презентовал уникальный парк искусственных препятствий для автомобилей. Cобравшихся поприветствовали Сергей Большаков - директор направления Volvo, автомобильный блок ЗАО «Евросиб» и Сергей Корнильев - руководитель интернет проекта bibika.ru.
Евгений Коваленко, генеральный директор «Multi Motors Group Rus» открыл мероприятие и рассказал о его динамике развития: «Мультибрендовый тест-драйв All-Road Show проходит в Санкт-Петербурге уже третий год. С каждым разом интерес к нашему мероприятию все более увеличивается. На сегодня зарегистрировано беспрецедентное число желающих пройти тест-драйв – 1200 человек. Всего же мероприятие планируют посетить около 3000 автолюбителей.
Особое внимание гостей тест-драйва привлекает парк искусственных препятствий для автомобилей – четыре упражнения: «горка», «диагональное вывешивание», «угол опрокидывания» и «холмы». Эти упражнения – только часть комплекса искусственных препятствий, который компания «Multi Motors Group Rus» собирается вывести на рынок Санкт-Петербурга в будущем.
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Тестирование автомобилей на автотренажерах привносит элемент шоу в привычный формат тест-драйва. Цель мероприятия All-Road Show – сделать тест-драйв интересным и захватывающим не только для автомобилиста, находящегося за рулем, но и для зрителей, которые обычно лишены возможности насладиться испытанием автомобиля. Упражнения парка препятствий обеспечивают отличное зрелище всем автолюбителям – наблюдать за тем, как автомобиль преодолевает препятствия – очень интересно и увлечет каждого. Испытание автомобилей на искусственных препятствиях - отличная возможность для автодилеров продемонстрировать ходовые качества и технические возможности внедорожников».
Сергей Большаков - директор направления Volvo, автомобильный блок ЗАО «Евросиб» поделился своими впечатлениями и ожиданиями, связанными с All-Road Show: «Автоцентр «Автобиография» сотрудничает с «Multi Motors Group Rus» уже второй год. Парк искусственных препятствий – очень удобный и продуктивный для дилеров способ демонстрации возможностей автомобилей.
Ждем скорейшего расширения парка препятствий. Формат мероприятия All-Road Show удобен тем, что люди могут пообщаться, обсудить свои впечатления друг с другом и сформировать свои предпочтения об автомобилях различных брендов.
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Общими усилиями мы постараемся сделать так, чтобы All-Road Show стало именем нарицательным и узнаваемым. Желаю «Multi Motors Group Rus» удачи и процветания.» Сергей Корнильев - руководитель интернет проекта bibika.ru отметил пользу проведения тест-драйва мультибрендового формата: «Интернет-портал bibika.ru уже не первый год информационно поддерживает мультибрендовый тест-драйв All-Road Show. По статистике, почти 100% автолюбителей, принимая решение о покупке автомобиля, желают предварительно испытать машину. All-Road Show дает всем возможность действительно хорошего тест-драйва. В автосалонах на тест-драйв обычно дается немного времени и очень ограниченное пространство.
All-Road Show и Туутари-парк предоставляют достаточное количество времени и полную имитацию различных природных условий для тест-драйва. Огромным плюсом тест-драйва является парк искусственных препятствий от «Multi Motors Group Rus», который позволяет почувствовать машину и принять решение о приобретении автомобиля. Желаю «Multi Motors Group Rus», чтобы на All-Road Show собиралось как можно больше автодилеров, и у автомобилистов была возможность протестировать машины различных марок на одной площадке за один день и принять решение о покупке».
После пресс - завтрака открылся тест-драйв для представителей СМИ, где журналисты испытали автомобили на четырех специальных трассах, включая полосу искусственных препятствий.
Трассы
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Для того, чтобы посетители мероприятия смогли протестировать автомобили различных типов кузова, организаторы подготовили четыре специальные трассы. Гости смогли оценить технические возможности и преимущества автомобилей всех существующих типов – внедорожников, кроссоверов и седанов.
Грунтовая трасса для кроссоверов – естественный рельеф проселочной дороги позволяет оценить сочетание параметров проходимости автомобиля и высокого уровня комфорта одновременно.
Трасса для легковых автомобилей – асфальтовое покрытие демонстрирует, как автомобиль ведет себя на обычной дороге в условиях города.
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Трасса Пересеченная местность для внедорожных автомобилей – естественный рельеф способствует оценке мощи, силы и высокой проходимости автомобилей.
Трасса искусственных препятствий – уникальный комплекс искусственных препятствий для испытания автомобилей, безопасный и комфортный способ полноценного тестирования внедорожников.
Автомобили на тест-драйве:
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Автобиография - официальный дилер Volvo
Volvo ХС60
Volvo ХС70
Volvo ХС90
Софит - официальный дилер Citroen
Citroen C5
Citroen C-Crosser
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Евто-моторс - официальный дилер Ford
Ford Mondeo
Конкорд - официальный дилер Peugeot
Peugeot 4007
Прагматика - официальный дилер Chevrolet
Chevrolet Cruze
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Автоцентр Купчино - официальный дилер KIA
KIA Sportage
Солнечный ветер - официальный дилер KIA
KIA Venga
Автоцентр Софийская - официальный дилер Skoda
Skoda Yeti
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Автоцентр Аврора - официальный дилер SsangYong
Ssang Yong Rexton
Ssang Yong Kyron
Ssang Yong Actyon Sports
Ssang Yong Actyon II
Олимп - официальный дилер Hyundai
Hyundai ix55
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Истком - официальный дилер Chery
Chery Bonus
Автоцентр Союз - официальный дилер Chery
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Автомобильная экспозиция
Помимо тест-драйва для посетителей All-Road Show была организована выставочная площадка, где были представлены новинки автопрома и автомобили, на которые действуют лучшие предложения на покупку от дилеров Санкт-Петербурга. На площадке гостей консультировали специалисты отделов продаж автоцентров - давали информацию по всем вопросам, касающимся условий покупки, кредитования, страхования, дополнительных опций и бонусов от автосалонов.
Автомобили на экспозиции
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Автобиография - официальный дилер Volvo
Volvo S60
Софит - официальный дилер Citroen
Citroen DS 3
Citroen C4 Picasso
Евто-моторс - официальный дилер Ford
Ford Focus
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Конкорд - официальный дилер Peugeot
Peugeot 308
Олимп - официальный дилер Mercedes-Benz
Mercedes -Benz C-Class
Олимп - официальный дилер Hyundai
Hyundai Genesis
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Развлекательная программа
All-Road Show - это не только превосходный способ выбрать автомобиль и проверить свое мастерство вождения, но и отличный повод провести время с семьей на свежем воздухе. Каждый посетитель нашел занятие по душе. Гостям была предложена насыщенная развлекательная программа: выступление музыкальных групп, конкурсы от ведущих, зажигательное барное шоу, активные игры на свежем воздухе: петанк, крокет и городки. Для самых маленьких гостей All-Road Show была организована детская площадка, и работал мини-зоопрак. Скучно не было ни большим, ни маленьким любителям автомобилей.
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS
Особые привилегии для VIP-гостей
Для VIP-гостей на All-Road Showбыли созданы особые условия: отдельная VIP-регистрация на тест-драйв, возможность дополнительного тест-драйва автомобилей премиум-класса и комфортная «Бизнес - lounge» - территория для комфортного общения в неформальной обстановке. В зоне «Бизнес – lounge» гостям был предложен легкий фуршет.
Статистика ALL-ROAD SHOW 2011 Санкт-Петербург
Общее количество гостей, зарегистрировавшихся на тест-драйв: 994 человек;
Общее количество гостей, посетивших мероприятие: около 2500 человек;
Общее количество автомобилей, представленных на мероприятии: 25;
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW |
Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW
© Фото: Multi Motors Group RUS