Ford Ranger. Адаптирован для рынка США
15.01.2018Имеет место своеобразная рекурсия: автомобиль американского бренда, который разрабатывался для стран Европы и Азии, теперь стал востребован и на рынке Северной Америки.
5 колесо
Задуматься о выводе европейского «Ренджера» на свой рынок американцев заставило резкое увеличение спроса на среднеразмерные пикапы: так, в 2014 году прирост в этом сегменте составил аж 84 %. И «Форд», несмотря на лидерство в классе крупных «траков» (F–150 является самым продаваемым автомобилем в США), теперь в догоняющих: конкуренты Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline уже пользуются неплохим спросом.
За основу был взят выпускающийся в настоящее время Ranger с индексом Т6, причем конструкция кузова и ходовой осталась практически нетронутой: пластиковые бамперы уступили место стальным, изменился дизайн решетки радиатора, фар, задних фонарей, а на панели откидного борта теперь красуется выштамповка «Ranger».
Помимо внешнего вида пикапа, изменениям подверглась линейка силовых агрегатов, сузившаяся до одного мотора: американский «Ренджер» будет оснащаться исключительно 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который будет агрегатироваться 10-ступенчатым «автоматом». Судя по моделям «Форд» с тем же двигателем, новый пикап будет развивать от 280 до 310 л.с.
Что касается трансмиссий, то покупатели могут выбрать автомобили либо с задним, либо с подключаемым полным приводом. Блокировка заднего дифференциала – опция, как, впрочем, и электронные системы помощи на дороге (автоматическое торможение, слежение за слепыми зонами и разметкой, адаптивный круиз-контроль) и светодиодный головной свет.
Для любителей оффроуда будет доступна внедорожная версия FX4, которая будет отличаться лифтованной подвеской, защитой силовых агрегатов, внедорожными шинами и системой Trail Control (круиз-контроль для поддержания низкой скорости на бездорожье).
Выпуск нового Ford Ranger намечен ближе к лету на заводе в городе Уэйн, штат Мичиган.