Ford показал «фигу»
23.09.2009Автомобиль B-класса предназначен для реализации на индийском рынке для конкуренции с продукцией местной Tata Motors и японской Suzuki Motor
5koleso
В период глобального финансового и экономического кризиса среднестатистический потребитель при покупке автомобиля делает выбор в пользу более дешевой модели. Причем, это касается как ее цены, так и стоимости эксплуатации и обслуживания. Таким образом, сегодня на мировом рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили компактных классов. Такие как Tata Nano.
Последняя еще только готовится к завоеванию мира, пробуя свои силы на безразмерном индийском рынке. Чтобы изучить спрос и попробовать составить конкуренцию продукции индийской Tata Motors и японской Suzuki Motor, компания Ford решила выбросить на рынок Индии свою новую «малолитражку» под названием Figo.
На этой неделе компактное авто B-класса было представлено в Нью-Дели. Этот автомобиль будет производиться в Индии для индийского рынка. Однако, если ему будет сопутствовать успех, есть вероятность для расширения границ и экспорта модели в другие стрнаны.
Выпуск Ford Figo стартует в 2010 году. На предприятии в Ченнаи планируется выпускать до 20 тысяч машин в год. Данных о технических характеристиках автомобиля, вариантах его комплектации и ценах недостаточно. Фото? Пожалуйста!
2010 Ford Figo |
2010 Ford Figo |
2010 Ford Figo |
2010 Ford Figo |
2010 Ford Figo |
Ford Figo |
2010 Ford Figo
© Фото: Ford