Ford и Nissan являются лидерами московского рынка автомобилей
02.09.2009Агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования модельной структуры московского рынка за первое полугодие 2009 года
5koleso
Агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования модельной структуры московского рынка за первое полугодие 2009 года.
Так, за первые 6 месяцев текущего года в Москве зарегистрировано 149,7 тысяч новых автомобилей. Лидерами столичного авторынка за отчетный период стали марки Ford и Nissan – 12 989 и 12 471 проданных автомобилей, соответственно.
Третью строчку московского авторейтинга занимает марка Chevrolet с результатом 9915 проданных автомобилей. Совсем немного ей уступают: Lada – 9398 шт. и Hyundai – 9185 шт. В «десятке» лидеров также Renault (7951 шт.), Toyota (7750 шт), Volkswagen (7086 шт.), Mazda (6439 шт.) и Kia (6373 шт.).
До этого в рейтинге самых популярных марок автомобилей на московском рынке находились также Honda, Mitsubishi и Opel, однако, потеряв несколько позиций, все они оказались за пределами первой «десятки».
По моделям. Лидером на авторынке Москвы уже не первый год остается Ford Focus. В январе-июне 2009 года в столице зарегистрировано 7946 автомобилей этой модели. Второй стала модель Chevrolet Lacetti – 4196 шт., третьей Opel Astra – 3462 шт. Дальше места распределились следующим образом: Mazda3 – 3390 шт. и Mitsubishi Lancer – 3258 шт. В «десятке» самых популярных моделей на московском рынке также присутствуют Nissan Qashqai, Skoda Octavia, Kia Ceed, а также два представителя АВТОВАЗа – LADA «классика» и Lada Samara II.
Примечательно: ни LADA Priora, ни LADA Kalina популярностью у москвичей не пользуются. По данным агентства «Автостат», за первые 6 месяцев 2009 года они смогли показать лишь 24 и 28 результат, соответственно.
2008 Ford Focus
© Фото: 5 колесо