Top.Mail.Ru
Физлицам хотят запретить покупать автобусы и грузовики

Физлицам хотят запретить покупать автобусы и грузовики

28.08.2020
Госавтоинспекция предлагает принять поправки в закон, запрещающие физическим лицам регистрировать на себя автобусы и тяжёлые грузовики. Причина кроется в высокой аварийности такого транспорта, когда он принадлежит не компании, а обычному гражданину.

Редакция

Накануне в Общероссийском народном фронте состоялся «круглый стол», посвящённый проблеме транспортной безопасности. В результате выяснилось, что на сегодняшний день междугородние перевозки занимают третье место по количеству жертв после вертолётов и речного транспорта. Причём по статистике страховых компаний, больше 40% ДТП приходится именно на те автобусы, которые состоят на учёте у физлиц.  

Таким образом, в ГИБДД планируют поддержать недавнюю инициативу Министерства транспорта, а именно запретить регистрировать автобусы категории «М3», имеющие более 8 мест и массой более 5 тонн, на физических лиц. Однако под этот запрет могут попасть и грузовики массой более 12 тонн. В Госавтоинспекции отметают, что данные транспортные средства вряд ли нужны для личного пользования, даже очень многодетным семьям.  

Физлицам хотят запретить покупать автобусы и грузовики

Ещё одной проблемой является уровень подготовки водителей, которые управляют таким транспортом. Недавно Минтранс выступал с инициативой разделить автовладельцев на профессионалов и любителей, несколько уменьшив объём навыков и знаний, которые необходимы любителю. Соответственно такая идея не получила «зелёный свет». Однако в центре «Движение без опасностей» предложили ужесточить требования к тем водителям, которые занимаются пассажирскими перевозками. Ссылаясь на европейский опыт, таких водителей предлагают обязать проходить специальные курсы подтверждения и повышения квалификации раз в пять лет.

Так,  в данное время подготавливаются предложения, которые могут внести изменения в правила пассажирских и грузовых перевозок.

(6 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

13 комментариев

  1. Саша:

    Простое решение проблемы.Что бы меньше было аварий -автобусы и грузовики должны начинать движение с 7 утра и до 19 вечера.В остальное время отдыхать как в вовсех странах европы.Ночью человек должен спать.Засыпающий водитель уставший водитель-враг на дороге.Этого чиновники никак не поймут.

  2. Игорь:

    Предлогают запретить должнолсть депутата если у него есть недвижимость за границей и на счетах больше 500000 рублей.

  3. вадим:

    онф потихоньку перетекает в нквд

  4. Николай Викторович:

    Почему никто и никогда правду не скажет. Почему вообще происходят 90% аварий! Просто тарифы по которым нам приходиться возить пассажиров, предполагают перевозку на автобусах ……! А тарифы регулирует? Вот и всё. Автобус стоимостью 10.000.000 привозит в год 500.000 максимум.Что 10.000.000 разделить 500.000 равно 20 лет. Что? Или есть другое мнение. Поэтому и ездят на том, что есть.

  5. Дмитрий:

    разрешить только тем у кого 8 детей и боле))

  6. Zorro:

    Оставте людей в покое , кругом одни запреты !!

  7. Наталья:

    Да сколько уже можно заниматься ерундой.Обеспечьте людей работой,они сами перестанут покупать такую технику.А так работы нет,запретить еще и покупку техники и идите все подыхайте с голоду.

  8. Дмитрий:

    Некоторые моменты мне понятны. При ДТП особенно серьёзном взять с частник вообще нечего. Посадить ну сядет и все. Но опять же на грузовике не выехать без путевого листа, так как замучают штрафами. Частник сам не рисует путевой лист. Уже давно пора лицензировать перевозки. Очень удобно штрафовать конторы. Там по линейке максимум выходит. Нашему наплевать на малый бизнес и на самозанятых. Видимо так получается. Если пройдёт то крупные фирмы столкнуться с проблемой продажи техники после своей эксплуатации.

    • lekseyshestakov@gmail.com:

      Цель одна-убить частника,и дать зелёный свет федералам. Яркий пример магнит и пятёрочка.

    • Александр:

      И это правильно , а то развели онимаеш ли шурум бурум .

  9. Станислав:

    Такие мысли наводят на то что и руководство ГИБДД нужно запретить, чтобы идей глупых у них не возникало, а то вместо мозгов жир и тупо мысль как набить свои карманы.

  10. Дмитрий:

    Правильно. Ведь штрафы с юрлиц в разы превышают штрафы с физлиц за те же нарушения.

  11. дядя дима:

    юридически нереализуемая идея: некоторые вполне себе профессиональные автопарки оформлены на ип. а ради гаишных хотелок всё бизнесзаконодательство правительство менять не будет.

Статьи по теме
Популярное