FIA теряет важный источник дохода
20.08.2010Повышенные цены на суперлицензии пилотов, а также новые пошлины (например, для метеослужбы, сервиса флагов, сервиса GPS и коммуникативного сервиса на трассах) позволяют предположить, что бюджет ...
5koleso
Повышенные цены на суперлицензии пилотов, а также новые пошлины (например, для метеослужбы, сервиса флагов, сервиса GPS и коммуникативного сервиса на трассах) позволяют предположить, что бюджет FIA напряжен. В 2011 году станет ещё хуже, если автомобильный всемирный союз потеряет важный источник дохода.
При этом речь идет о 7 млн. евро (примерно 300.000 Британских фунтов за Гран-При), которые владелец коммерческих прав должен переводить каждый год в FIA. Этот лицензионный сбор для проведения чемпионата мира Формулы-1 предусмотрен соглашением на период с с 1998 по 2010 годы подписано тогдашним президентом FIA Максом Мосли и Берни Экклстоуном.
И если такой же договор не будет подписан вновь, FIA получает дыру в своём бюджете в размере 15%. Это объясняет, почему FIA постепенно повышали различные пошлины в течение прошедших лет.